Однажды я в лицо ударил Бога

Сергей Лановой
Однажды я в лицо ударил Бога
Нечаянно, размахивая саблей
Я дрался с кем-то на своём пороге
Мой дом горел и был уже разграблен
Ребёнок мой лежал в углях не плача
И женщина моя почти затихла
А я клинком махал на ощупь, наудачу
Был жив едва, плевался кровью хриплой
Мне сдохнуть оставалось две минуты
Хотя душа в груди живым кипела гневом
И вдруг увидел - Он..
Печальный и разутый..
Сошёл с небес в своей накидке белой
Что и зачем он здесь искал - мне неизвестно
Всех, кто был дорог для меня, уже не стало
Да и плевать на снисхожденье, если честно..
А вороны ко мне уже слетались..
И я..
Упал..
Но под вороньим рваным воем
Направил лезвие клинка беде навстречу
Пронзая лик святой случайною судьбою
И навсегда его ударом изувечив.
Я не хотел.. нет.. тот удар заслужен не был
Его вина лишь в опоздании недолгом
Хотя.. смотри! Прям от порога и до неба
Вдруг появилась звёздная дорога
А звёзды - красные, как зёрнышки граната
Смешались ласково с моей пролитой кровью
Прощаю всё ему.. что не успел когда-то
Укрывшись каменным могильным изголовьем..

<---->