Я и моё сумасшествие

Климентина Жарковская
А я как обычно маюсь со скуки в своём бестелесном плену - домике. Защищая своё сознание, и не думаешь о теле плотном.Всегда в голове была уверенность, что всё ни по чём, думаешь, что тело безгранично сильно. Думалось, что всё, что могло это тело выдержать - уже измучено. Когда я, будучи ребёнком, преодолевала трудности телесные, казалось, что сознательное преодоление сильнее любого недуга. Моё тело - сосуд, я берегу наполнение, прячу себя часто в бессознательном сущим.Странно, тело меня не слушает. Что это за бунт на корабле? Ещё и такой страшный. Что со мной? По венам разбрелись осы, что вы заставляете меня делать, зачем так страшно, я же ничего не сделал, я не хотела этого. Моя шея выворачивается наизнанку, кажется, будто мой безмолвный сосуд бунтует против, пытается вывернуть шею! Мне страшно, первый раз поистине страшно. Я часто теряла себя в нейронах головного мозга, а тут, я не знаю, как исправить. Меня заперли в самой страшной тюрьме, за что? Я кричу, я плачу извиваясь на стуле. Могу немного контролировать, но я так не могу всю жизнь, время настало, выпустите меня. Может следует дожать, вдруг это мой основной выход? Да, что ж это? Как прекратить? Не поверите, медсёстры, молю о помощи, прошу таблетку, ещё, сколько угодно, лопатой в меня закиньте, лишь бы остановить это, отсутствие контроля полное, вырубите меня навсегда, я так не смогу жить. Интересно, что это состояние влияет на меня, не сбило меня с пути. В последние секунды жизни я пекусь о вас, люди, я кричу, что мне надо спасать мир.