Скованные одной Сетью Часть II Сервер. Эпилог

Константин Самотис
ЭПИЛОГ

Katana777, [18.10.19 04:42][Переслано из Сер;е Веществ;]

Теперь есть только я, а ты... ты тоже есть, только… тебя больше нет. Для меня нет. Лишь изредка я могу вспомнить имя...

<<

Он: - Ты меня любишь?

Я: - Хочешь опять посмеяться? Знаешь ведь ответ…

Он: - Скажи это для меня.

Я молчал, но сказал: - Я. Люблю. Тебя.

Ты: - Я тоже тебя люблю. Давай встречаться?

Я: Правда??? Это не шутка??

Он: - Так ты согласен?

Я: - Конечно же, да!!!

Он: - Теперь ты самый счастливый человек во всём мире?

Я: - Определённо да!!!

Он: - Теперь я сделаю всё, чтобы ты был счастлив.

>>

И заставил плакать. И заставил ненавидеть. И убил.

<<

Я: - Знаешь, я очень хочу чтобы ты был первым...

Он: - И последним.

Я улыбался как дурак.

>>

Ничего не случилось. Ты смешно пошутил.

Почему-то ты доводил меня до слёз. Я думал это лишь мои фантазии и ревность.

<<

Я: - Мне больно.

Лишний: - Ты просто всё надумал.

Я: - Что-то не так.

Лишний: - Глупости.

Я: - Я не понимаю, что происходит. Мне холодно.

Лишний: - Всё будет хорошо. Это твоё воображение.

>>

Я верил.

<<

Он: - Я не хочу бороться. Лучше расстаться.

>>

А потом, правда. Они давно вместе. Мне лгали и смотрели на моё саморазрушение. Но уверяли, что я всё придумал.

И я убил их. Мысленно. Это всё на что я способен. Но убил.



А Viber сохранил переписку с *****:

20.10.2019 20:44

****:

- Ты там живой?

- Привет! Да, всё нормально… пока.

- А чё «пока»?

- Потому, что каждый день как последний. Но ведь это и есть жизнь?