Скованные одной Сетью Часть I Клиент. Глава 29 Ден

Константин Самотис
Kotana777, [16.11.19 01:50]

16-е и пару часов расстояния.

- Уже 2 часа как сегодня. )) 16 часов и 10 минут.

Ты практически дождалась))

А казалось, что этот день так не скоро наступит

- Ох, милый, пару мгновений, всего пару мгновений. Как хорошо, что я лежу.)

- Надо бы поспать. Тогда мгновений станет ещё меньше.

И тебе стоит выспаться.

- Да, немного стоит поспать.

- ОК. Я люблю тебя, Аня. Запомни свой сон если он будет. Расскажешь. Спокойной ночи, любимая.)

- Спокойной Ночи, Люблю тебя.))

***

ToXan, [16.11.19 07:58]

Утро, любимая моя девочка.)

Я люблю тебя и я уже еду к тебе.))

А ты ещё поспи.)

ToXan, [16.11.19 11:54]

Уже за *********. Я на пол пути.

- День, милый.

Ты мне снился.)

- Расскажи.

Kotana777, [16.11.19 12:45]

Ты наконец-то приехал, правда раньше и заселился у меня. Сначала флэшбэком что ты спал после долгой дороги, а я как человек нетерпеливый решила в какой-то момент тебя разбудить одним из самых приятных вариантов. ;;

После уже я у себя в комнате, а мама метушится. Ты был в ванной. И а-ля первая такая встреча. Ахах. Естественно мама крайне недовольна таким поворотом событий, но слушаю я её немного меньше от слова абсолютно. И ты выходишь, на бёдрах полотенце, ведешь себя так словно мы уже женаты. Но это такая наша первая встреча. Я стою и охреневаю ибо рост у тебя 2200мм. Ты лыбишься, а я говорю о том, что немного будет затруднительно с такой разницей, но щито уже поделаешь.

ToXan, [16.11.19 12:53]

;;;;;;

Ваще фантастика пошла полная.

- Во во во!

Рассмотр одних из самых неожиданных исходов.

- Давай-ка спускайся на землю. 5 часов.))

- Да да да.)

Kotana777, [16.11.19 15:04]

http://seasonvar.ru/serial-20732-Wayne.html

ToXan, [16.11.19 16:07]

2 часа

- Да, я внимательно слежу за временем.

- ;;;

***

ToXan, [16.11.19 17:49]

Кафе «Пейзаж». Спроси у девушки в красной клетчатой рубашке столик зарезервированный на Анну Кот.

Прости, Ань, я даже не представлял, что в ***** такая проблема - букет цветов.

Мне очень, очень жаль!

Kotana777, [16.11.19 18:00]

Мне бы для начала место найти.;

Иди вдоль ********* аллеи.

Стеклянное здание впритык к самой дорожке.

ToXan, [16.11.19 18:03]

Что ж, Ань, вот письмо, написание мной от руки. Прочитай.

ПИСЬМО

Здравствуй, вселенная!

Здравствуй, милая, любимая моя, необыкновенная Аня!



Сегодня 16 ноября 2019 года. Сейчас примерно шесть вечера и ты сидишь за столиком и читаешь это письмо. Я рядом. Совсем рядом. Ты просто меня не видишь… как обычно. Но как только ты захочешь, очень захочешь, то тут же увидишь.

Конечно, ты сейчас спрашиваешь: «Что за шутки? Зачем всё это? Неужели нельзя было просто встретиться без всех этих таинственностей и неожиданностей?»

Увы, любовь моя, иначе никак нельзя. Когда-то в «телеге» я изложил тебе свой план, которому, увы, не суждено сбыться.

Сегодня у тебя день сюрпризов. Ты многое узнаешь, многое поймёшь. Весь пазл из моих недомолвок, наконец, сложится у тебя в цельную картину.

Я приехал к тебе по нескольким причинам. Первая и самая главная - увидеть тебя. Это было моей мечтой с момента нашего знакомства. Без этого мне б было очень тяжело умирать.

Вторая причина - моя непростительная вина перед тобой. На протяжении более чем месяца я причинял тебе боль. Осознано или не осознано это уже не имеет значения. Боль есть боль. Но самое больное ещё впереди. Я очень виноват. Простишь ли ты меня? Конечно, нет.

Но, просто знай, что я приехал, а значит всё то, что я тебе говорил о моих чувствах к тебе абсолютная правда. Ты просила, чтобы я был честен перед тобой. Я врал, но был честен. Моя любовь настоящая, невыдуманная и она теперь уже навсегда останется со мной.

Третья причина - я привёз тебе память обо мне. Это наша книга. Вот она перед тобой. И ещё одна безделушка. Мне бы очень хотелось, чтобы ты носила её всегда. В ней - совсем крошечный бриллиант. Он будет напоминать обо мне, о том, что в твоей жизни недолго был такой вот Crazy Diamond . И ты для меня - бриллиант моей жизни.

Ты не понимаешь? Терпения, ребёнок, терпение! )

Ну, и наконец, я привёз самое ценное - «сушеную солёную рыбку». Получишь ли ты её, зависит лишь от того, что произойдёт в ближайшие минуты, от того, что ты скажешь и сделаешь всего через несколько мгновений.

И так, ты готова?..

Только, Ань, помни, что я безумно тебя люблю, любил и буду любить, не зависимо от того, что сейчас произойдёт. А к тому, что сейчас произойдёт я морально уже готов, вот только озноб бьёт меня так, что я не могу говорить, сердце стучит кровью в висках и, от волнения и страха, я не могу дышать. Но жребий брошен, и я сжёг уже все мосты. Пути назад нет.

****, 16.11.19

С бесконечной любовью, твой …

PS Кто?

ToXan, [16.11.19 18:10]

Как почерк?)

- Читабелен.

- Прочитала?

***

Kotana777, [16.11.19 18:12]

Буквально только что.

ToXan, [16.11.19 18:12]

Первая вуаль.

Мне всегда нравилось имя Антон. Не знаю почему, но я чувствовал себя Антоном с тех пор как впервые услышал это имя.

Но, увы, Ань, Антона Кравчика не существует на самом деле. Есть Андрей. И это я.

Я начал скрываться под этим псевдонимом ещё в Берлине. С тех пор я чаще и больше Антон нежели Андрей. Но если ты скажешь "да", можешь и дальше называть меня Антоном. Я буду этому только рад. Всё равно в новой жизни я только и могу что быть Антоном.

А теперь ответь, будешь ли ты любить также сильно Андрея, как любила Антона?

«Да» или «нет»?

Только «да» или «нет».

Kotana777, [16.11.19 18:14]

Да.

ToXan, [16.11.19 18:14]

Вторая вуаль спадает

[Изображение.jpg]



Человек, фото которого ты видишь сейчас, человек, фото которого ты так страстно желала, любила, так часто и подолгу рассматривала, любовалась, этот человек - не Антон Кравчик и уж тем более не Андрей.

Ты влюбилась в Ману Риоса - малоизвестного у нас аргентинского певца.

Как часто я, с замиранием сердца ждал, что вот сейчас ты меня разоблачишь! Ведь это так легко сделать с помощью Google search photo! Каждый раз, посылая тебе фото этого милого парня, я трясся как в лихорадке и ненавидел себя за то, что вру. Вот почему их так немного у тебя. Но страх потерять тебя был сильнее мук совести.

Почему я так поступил?

Я достаточно подробно это изложил во второй части книги, которая станет для тебя большим откровением.

Я люблю тебя, Аня. Я поступил так, потому что больше жизни тебя люблю.

Конечно же, тебя интересует как же выгляжу я на самом деле. Что ж...

ToXan, [16.11.19 18:16]

Помнишь, я когда-то тебе сказал, что внешность — это лишь бонус к личности, к душе человека. Мне несказанно повезло. Ты прекрасна, Ань! Я безумно люблю тебя!

Тебе же не повезло вообще.

Когда-то я спросил тебя, останешься ли ты со мной, случись со мной беда, будь я калекой. Ты сказала "да". Тогда и сейчас я тебе говорю: в бедности и в богатстве, в здравии и болезни, в радости и печали до последнего своего вздоха я буду любить тебя также сильно, как и сейчас. Любил, люблю и буду любить. А ты?

Интересно, полюбила бы ты этого парня по имени Андрей, а не Ману Риоса, ведь для каждого из нас важна внешность? Это естественно.

Да или нет?

ToXan, [16.11.19 18:17]

[Фотография]



Kotana777, [16.11.19 18:18]

Да.



ToXan, [16.11.19 18:19]

Тебе понравилось колечко? Подошло?

- На средний нормально. Милое.

- Ну хоть так.)

ToXan, [16.11.19 18:22]

ТРЕТЬЯ ВУАЛЬ

И так, помнишь, я когда-то сказал, что трижды спадёт вуаль и дважды ты скажешь "да".

Сбросить третью вуаль - меня шаг к катастрофе, шаг, которого я так ждал и так боялся, последний абзац чудесной сказки, в которую я заставил тебя поверить. Сейчас ты скажешь "нет" и жизнь моя прекратиться. Не сразу, надо внести в книгу ещё то, что происходит сейчас и то, что произойдёт со мной через пару дней. Сцена, описанная мной неизбежна. Я готов к ней. Всё будет хорошо. ) В тот миг, как всё начнёт для меня заканчиваться, я отправлю тебе уже завершённую книгу.

Хм, ну, теперь ты понимаешь в каком смысле я уже никогда не вернусь от тебя домой.)

Я рассказал тебе когда-то о плане. Помнишь, я написал, что если ты скажешь "да", то тем самым запустишь его. С реализации этого плана начнётся наша новая жизнь. Но сам я всё это время, с того самого дня как сказал, что мы встретимся, готовился к запуску другого плана. Запусти же его. Это будет достойным наказанием. После того как я разрушил твой песочный замок, причинил такую боль тебе, возмездием мне может быть только твоё "нет".

Этот тест твои чувства не пройдут. Никто б не смог пройти этот тест, даже я сам, наверное.

И всё же, ты так много и так искренне говорила мне о своей любви, что зажгла во мне маленькую искру надежды. "А вдруг эта девочка действительно любит меня, вдруг её чувства так сильны, что ей будет начхать на то, как меня звать, как я выгляжу и сколько мне лет? Вдруг это действительно возможно, что она позволит мне быть с ней рядом, любить её, посвятить ей себя, подарить ей всё, что у меня есть, отдать ей себя всего, без остатка? Вдруг она примет меня со всеми моими недостатками и достоинствами? Она ведь мне это говорила."

До сей минуты я жил этой надеждой. Эта искра, зажжённая во мне тобой, - это моё сердце. Моё сердце будет биться, пока будет гореть искра надежды, пока ты будешь любить меня. Потому что больше жизни своей

Я Л Ю Б Л Ю Т Е Б Я, А Н Я !

Но мне нельзя тебя любить, а тебе нельзя любить меня. Так решило общество, так решили правила и устои морали и нравственности. Так решишь и ты. Вот почему я тебе сказал, что для того, чтобы мы были вместе, нам нужно остаться одним на белом свете. Никто не поймёт и не примет нашей любви. Мы будем осуждены. Вот почему я мечтаю укрыться с тобой от мира там, где нас не найдут, где мы сможем посвятить себя только друг другу. Но это - лишь пустые мечты. А кроме того, сейчас твоя любовь раствориться, испариться, исчезнет. И это, конечно, будет правильно, справедливо и естественно.

Что ж, моя последняя любовь, моя жизнь, моя прелесть, моя вселенная, ты должна знать, что ты опоздала на 30 долбаный лет. 30 сраных, гавёных, мёртвых лет!

Того Андрея, которому ты только что сказала "да", нет уже более 30 лет. Между нами стала бОльшая часть моего постылого, бессмысленного, пустого существования. (Фильм "Пазл"). И фильм "Двое во Вселенной", сам факт того, что он случайно попался тебе шокировал меня. Это была какая-то мистика! Ведь там - о любви людей, разница в возрасте которых даже превышает разницу в возрасте между нами. Но, увы, это всего лишь фильм, сказка, выдумка. Реал куда более жесток и прагматичней.

Ты Ана - возрождающая к жизни. Всего 33 дня я жил, возрождённый тобой, пока ты любила меня. Теперь пришло время... Время твоего жестокого разочарования и моей смерти.

Как я и говорил, судьба и моя, и твоя сейчас в твоих руках.

ПРОСТИ МЕНЯ, АНЯ!!!

Я знаю какую неимоверную боль я тебе сегодня причинил. Простил бы я? Помнишь, я задал тебе этот вопрос и ответил, что тебе б я простил всё. Но это я. Ты же будешь права, оттолкнув меня.

После того, как ты сейчас скажешь "нет". Я исчезну из твоей жизни навсегда. Ты больше ничего не услышишь ни от меня, ни обо мне, кроме последнего моего слова к тебе перед тем как уйти навсегда.

Что ж...

По-прежнему ли ты любишь меня, меня, того, кто под тремя вуалями скрывался, но ни единым словом не соврал тебе о своих чувствах, того, кто без тебя больше не мыслит себя?

Это формальность.

Я знаю что ты ответишь и всё же...

Да или нет?

Kotana777, [16.11.19 18:30]

Я так долго сидеть могу. Не могу написать ни одного из этих двух вариантов.

Я застряла посередине.

ToXan, [16.11.19 18:31]

Я знаю, милая, я знаю. И сейчас я совершаю ритуал. Это всё чем я могу повлиять на твоё решение.

ToXan, [16.11.19 18:32]

Тебе нужно выбрать…

Kotana777 …