Ностальгия

Леля Бабрикеева
Майский день, ШРМ, куда я проехала сквозь всю Москву из ДМД, чтобы встретить его. Он летел из Питера, я из своего города, но т.к. мой рейс был ранее, то в этот раз его встречала я. Зона прилета, двери открываются. пропуская новых посетителей Москвы, мое нетерпение нарастает - не виделись 3 месяца. И вот он идет - весь в белом, статный, улыбка в 32 белоснежных зуба, глаза горят, я с разбегу впечатываюсь в него, вдыхая его любимый парфюм Silver Edition Givenchy. Потом обед в ресторане и заселение в гостиницу.
В моей жизни были мужчины, и даже брак был, в котором мой муж очень долго и старательно обесценивал мою женственность.
А потом появился ОН - мой Эдка, военный летчик в отставке. Мой ангел. С ним было все легко и просто, с ним я опять была маленькая девочка, в которой приветствовалась слабость и нежность. Он щедро одаривал меня вниманием, любовью и подарками. Он вернул меня к жизни.
В гостинице мы долго смотрим в глаза друг другу, слишком сильные эмоции. А потом случается это - мой единственный в жизни поцелуй душами. Я не знаю как передать словами это состояние - ты будто отлетаешь в иное измерение перестаешь чувствовать тело и вообще все вокруг, просто концентрированная эйфория из которой не хочется выходить. Это больше чем влечение тел, мне кажется, тогда я узнала как рождается любовь.
Больше такого никогда и ни с кем не повторялось.
Позже он сам все испортил. Глупо, пошло, безвозвратно.
Нет, мы продолжали общаться. и даже встречались несколько раз, но притяжение с моей стороны как к Мужчине мечты исчезло.
А потом он умер. Я узнала об этом чуть позже, когда решила ему позвонить, а мне ответил чужой голос. За него ответил.
Помню как подкосило, как весь вечер я рыдала и еще долго не могла даже думать о нем спокойно, хотя между нами давно уже ничего не было.
С тех пор моя жизнь начала как-то налаживаться по всем статьям, будто кто-то незримый помогает.
Но никто и никогда так меня больше не любил.