Выбор

Маслова Аннет
Затем идёшь ко мне тоскливо,
Несёшь с собою прах былых потерь?
Моя душа не санаторий. Так несправедливо.
Я- выбор! С сомнениями не открывай мне дверь.

Я- выбор! Не возможность, не жилетка!
Не буду на троих делить любовь.
Я- выбор! Не лечебная таблетка.
Не забываешь бывшую- верёвку приготовь...

Я- выбор! И пора тебе усвоить:
Мне всё равно, что было до меня.
Трагедий прошлого никто не в силах успокоить,
Ты должен всё прожить. Вот так растёт броня.

Оставь всё лишнее за дверью,
Мне нужно всё:сердце, душа и жизнь.
Не предлагаю утешительную келью.
Я- выбор! Хочешь жить- сильней борись!

Мой друг и мы с тобой похожи,
Никто из нас понять,увы, не смог:
Меняются все лица и цвет кожи,
Но все они не поддержат даже диалог.

Нашей души лишь дорастают единицы.
И это не бравада, не хвальба.
Как в мире хаоса, мы целого частицы,
Но расплескали по чужим, себя.

Я- выбор! И пора тебе усвоить:
Мы в мире счастливы не будем "вдруг"
Будь смелым, придется этот навык нам освоить,
Чтоб не носить душе кольчуг.