Милость превозносится над судом

Натали Соколовская
Рецензия на «Любовь побеждает зло добром» (Натали Соколовская)

Разумеется, только так можно остановить распространение зла в мире. Слава Богу за все!
С уважением,

Максимилиан Чужак   28.08.2022 22:05   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Максимилиан!
Вы правы!
Только любовь может победить зло добром.
Но вот как складывается всё интересно, это не та любовь, которая у нас, человеков, любовь: сегодня люблю, завтра ненавижу; или: если выгодно мне, люблю и подобное.

Даже люди в преклонном возрасте, прожили вместе двадцать, тридцать, а то и все сорок лет, - спросим их про любовь, что ответят? Да какая уже любовь, так, привычка. Хотя эта привычка и есть та самая любовь, которая соединяет двоих в одно, когда он - это я, а я - это он, как и завещал людям Творец: И станут двое - одно. Так Божья любовь воплощается в жизни людей.

Нас ещё не было, только в Его планах, а Он нас уже любил. И своевольничали мы, и согрешали, и пошли не по тому пути, который Он из Отцовской любви приготовил нам. А Он нас всё равно любил. И любит.

Поэтому земля ещё цела. И солнце светит. И дождик в своё время поливает нас.
А мы изгаляемся, кто как может под чарами... кого, как вы думаете? Правильно, сатаны. И так он нас вовлекает в грех и эдак, и по всякому другому, лишь бы мы не избрали путь истины и жизни, то есть Христа. И мы поддаёмся лукавому.

А Христос ведёт к совершенству. И если мы с Ним, лукавый и всё его бесовское племя не прикасаются к нам. Такова сила Крови Иисуса Христа.
Будем же любить друг друга, как и Бог возлюбил нас.

Да как любить врагов, ненавидящих нас, когда мысль о злобствующим и ненавидящим
раздирает все внутренности?!

Способ есть: молитва. Нам сразу, при первой мысли о ненависти и мести обратиться к Господу в молитве:
Бог мой, Творец и Создатель, как Ты велик, как милостив и
сострадателен, Твоя любовь гасит в сердцах наших любую попытку отмщения, потому что СУД у Тебя. Угаси это пламя мести и ненависти в моём сердце и наполни его Твоею безмерной и неугасаемой любовью, чтобы мне научиться жить в мире и любви для блага моей души и душ моих близких и родных. Милость Твоя безгранична, Бог мой!
Ты сказал: СУД БЕЗ МИЛОСТИ НЕ ОКАЗАВШЕМУ МИЛОСТИ, МИЛОСТЬ ПРЕВОЗНОСИТСЯ НАД СУДОМ.
А я Тебя за всё благодарю. да наполнится моё сердце Твоей любовью во славу Иисуса Христа. Аминь.
С уважением
Натали Соколовская   29.08.2022 19:28   Заявить о нарушении / Удалить


Вы очень верно и мудро все написали, Наталья. Я надеюсь, что это мне пригодится в дальнейшей жизни. Действительно, иногда очень трудно даже не полюбить, а быть хотя бы доброжелательным по отношению... даже не к врагам, а просто неприятным мне людям. Спасибо.
С уважением,

Максимилиан Чужак   29.08.2022 20:55   Заявить о нарушении / Удалить