Архив Вани Зубковского

Федор Лапшинский
У меня есть практически весь архив моего, год назад ушедшего Туда, друга Вани Зубковского. Каждый день я немного выписываю его тексты и стихи, и добавляю туда свои рисуночки. Вани очень нравилось наше совместное творчество. Конечно же, никаких книжек я издавать уже не собираюсь, - это я делаю просто так. Ну, в тот же Фейсбук могу вывесить. Вани уже нет, но духовно он со мной!.. Мы с Ваней друг друга творчески сильно поддерживали, а теперь я чувствую себя довольно,  в этом смысле, одиноко. Хотя, это нормально! После 50 – наступают другие ощущения и надо с этим смириться. Рисовать же я стал даже лучше, чем раньше. Конечно, я остаюсь всё таким же «примитивистом», но появилось что-то другое. Наверное, сказалось то, что я прожил 7 лет в городе Чикаго. А город этот очень непростой!.. Он и страшный, и печальный, и какой-то бесшабашный. Весёлым этот город назвать сложно. А духовность же здесь, несомненно, присутствует. Мне немного не хватает здесь холмов и гор. Всё-таки я вырос в Ереване… Всё-таки я немного полудикий закавказец. Хотя, в Москве прожил больше чем 20 лет… При этом, ни разу не был в Мавзолее!.. И даже - в Кремле…