Третье сентября

Лина Галиан
     Люблю песню Шуфутинского, его голос...третье сентября, и снова третье сентября...И сегодня- снова третье сентября. А я радуюсь, что  я проснулась и снова- третье сентября.
     Проснулась, значит, жива. И третье сентября-это мой день рождения. Ещё один год в копилку жизни. Только это не очень радует, потому что, чем больше в этой копилке, тем грустнее.
     И наша жизнь...она похожа на поезд. Вот, едем мы все вместе, общаемся, а потом твой собеседник уходит на очередной станции. А ты едешь дальше, но знаешь, что и тебе... и  становится грустно...
     Помните- когда я итожу то, что прожил...а я оглядываюсь назад и не хочу ничего итожить. С утра настроение неважное. Потому что давление и  сердце как-то подозрительно стучит.
     Радуется, что третье сентября? Или тому, что оно ещё может стучать? Таблетка клофелина давление снизит, но настроение не поднимет. Большого праздника не затеваю, придут поздравить и хорошо.
     Но всё равно готовлюсь. И торт будет. И поздравления. А мне так хочется, чтобы было продолжение. Как там- я календарь переверну, и снова третье сентября...и чтобы до станции, на которой мне выходить ещё было много дней...
     Но это уже как получится. Как позволит Господь...