Жду, когда ты...

Анастасия Гвоздева
Тёмное стекло остановки в двенадцать ночи,
И светофор горит предательски красным светом,
Ты мне давно нравишься между прочим,
Но, только сейчас я скажу не об этом..



Машины "бесятся" на дорогах блёклыми фарами,
Я жду, когда ты приедешь на самокате ко мне..
Ты забываешь, как нужна мне, но это не самое главное,
Ты просто не видишь, как паришь на высоте.



Музыка в наушниках настраивает на определенный бит,
Тишина на рассвете и алый дым по воздуху,
Я забыла, как истинный верный взгляд в глазах горит..
А ты невероятная и невозможная до чертовских принципов - серьёзная.




Скорость полёта и пропущенный вызов, жизнь летит на дно..
Соврала всем вокруг, что сплю одна в постели.
У меня есть самое тайное на свете утонченнное звено,
Но не могу я сказать тебе :"Полетели"




И мучительно страшно остаться одной на дороге,
Серый неровный асфальт оставляет мои отпечатки нервов..
Я любила задумывать на компьютерах пароли,
И в очень странных аскезах находила забавные числа, примерно.




Момент и я снова в тебя влюблена до дрожи,
Так и хочется каждое мгновение провести наедине..
Если ты когда-то кого-то поцелуешь и скроешь.
То не избежать мне мучительной смерти в своей душе.