2. Азбука любви

Валерий Юрмин
 Аудио версия  рассказа с озвучкой автора https://disk.yandex.ru/d/w7abNxqFwS0u-Q

      Впереди жизнь.  Ты просто безобразно юн и зелен в делах сердечных, тебе нет еще 18 лет и все для тебя впервые. Азбука любви. Первые шаги. Каждый сам по себе. Каждый день в школе идут практические занятия, но нет учебника и учителей по этому предмету! Табу на любовь! Оценок тоже никто не ставит. Непонятно что из постыдного и страшного хорошо, а что плохо! Может чума такая у пацанов бывает. А правильно ли ты поступаешь? Кто знает? Никто не говорит и ты не спрашиваешь. Ты ходишь в школу хвостиком за своей одноклассницей с первой парты, несколько лет подряд. Специально подгадываешь время и место и идешь за ней как охотничья собака за своим зайцем в лесу, след в след. Ты не планируешь на нее нападать в городском парке или на повороте дороги, где никого нет. Ты не маньяк и кто такие маньяки,  не знаешь.

       Она на первой парте, впереди тебя. Именно ее задорные косички ты видишь каждый день на занятиях. Они то в одну сторону смотрят, то в другую... Исследуешь, наблюдаешь за ней всюду, как за хомячком в клетке, которого у тебя никогда не было. Мама запрещала его завести категорически, а ты хотел сильно, а тут завелся такой вот особенный с косичками, не такой, как у всех! Ты не знаешь, что за наваждение тебя посетило! Спрашивать у родных и друзей неловко и стыдно! Тебе  просто интересно знать, как она двигается и дышит, о чем думает. Идешь следом, изо дня в день по одной с ней дороге, специально отставая и выдерживая дистанцию, которая должна быть безопасной. Она не должна догадываться, что она — объект пристального наблюдения и исследования.

        Она впереди с тяжелённым туго набитым портфелем со множеством учебников, тетрадей, пеналов и принадлежностей. Ты знаешь, что портфель ее тяжел, но не пытаешься помочь. У твоих друзей и у тебя самого так не принято. Ты обычный несовершеннолетний  даун, как тогда многие!!! Как быть первым, кто помог девчонке просто так, потому что она хорошая. А вдруг напишет кто на заборе, что у тебя с ней любовь и сердце такое, стрелой пронзенное кровавой, нарисует. Проще подождать и не сокращать дистанцию. А о том, чтобы догнать и перегнать ее, сказав мимоходом - привет отличница!, страшно даже подумать! Просто идешь и наблюдаешь за ее походкой. Она при ходьбе интересно так покачивается бедрами туда-сюда... А ты неуспевающий по этому, чувственному предмету. Возможно тебя даже оставили на второй год, а ты и не знаешь.

        Ты попал в плен и рабство однажды, когда она, не выдержав твоего взгляда в спину на уроках, почувствовав его чем-то своим нарождающимся — девичьим, вдруг обернулась, показав тебе язык. А потом, чуть замедлившись,  задорно улыбнулась тебе, уголками своих черных проникновенных глаз, поразив намертво с первого раза. Именно с того времени, ты потерял покой и свободу. Даже не понял, что это и как, почему это вдруг с тобой, но это  произошло. Раньше просто вперед смотрел на доску, учителей, слушал что говорят на уроках, знания впитывал. А теперь, ты как кит в море, повстречал китобойное судно и смертельно ранен. Хотя нет, ты выжил, в тебя случайно попали, а не нарочно! Истекаешь чем-то, хотя крови нет. Тебя никто не добивает. Тебе плохо и сладостно одновременно. Ты не понимаешь причины своего состояния.  Ты неопытен. Тебе просто приятно постоянно думать о ней на занятиях, на переменах, по дороге домой и дома и когда пытаешься учить домашние задания.

      Она так и осталась в твоей памяти девушкой с первой парты. Ты так и не смог тогда просто перебороть себя, подойти к ней, хотя бы на выпускном в школе, взять за руку, посмотреть в эти омуты черных девичьих глаз и, честно сказать — ты мне нравишься! Сильно – сильно! Где твой портфель? Поражения и плен надо всегда признавать. Вдруг пощадят…
      
     (Продолжение в рассказе "Сердечная чакра", произведение не является автобиографическим)