О сибасе

Александр Патрушев
"...Сибас — ресторанное наименование, происходит от английского «sea bass» — морской окунь. Правильное биологическое название рыбы, присвоенное ихтиологами, — лаврак обыкновенный. Сибас — представитель семейства мороновых, морская рыба премиум-класса...".
Ну вот.
Сибас - рыба премиум класса. И всё.
Не такая, как сельдь или минтай, не говоря уже о кильке, какой-то.
Элита, так сказать, в рыбьем племени. Конечно, не голубой тунец, не осётр, не золотая рыбка, не рыба фугу.
Но тоже что-то из себя, якобы, представляющее.
Что-то.
Одним словом, не такая, как прочие, быдлообразные, рыбы. Другие. Не элитные.

В России среди хомо, якобы, сапиенсов было, есть и будет всегда, наверное, (как и во всём мире,наверное) какое-то количество этой, так называемой, элиты.
Или, точнее, элитки.
Голосистой и голосисястой, пишущей и пописивающей, вещающей и лапшевешающей.
И т.д. и т.п. И т.д. и т.п. И т.д. и т.п. И т.д. и т.п.
Так сказать.
Ладно, так уж сложилась ситуация.

Мы, по их мнению, быдло, должны смотреть, слушать, читать, оценивать (нет, ценить!!!), усваивать то, что они вываливают на наши головы.
Так уж повелось.
Ладно. Как есть, так есть. Не убежать. От ситуации.
Только на тот свет. Наверное. Может быть.
Вот и сидим мы, простые, якобы, россияне ровно на заднице.
Смотрим, слушаем, читаем то, что эта элитка производит.
Не бежим. Никуда. Судьба у нас такая.

А что же они (сибасы?)? Элитка, то есть.

А здесь всё совсем  просто.
Какой-то сибас (элитка, то есть) из КАМЕДИКЛАБ на пипл (быдло, то есть) вывалил в своё время вот такой перл (да простит меня мой сын за цитирование этой хрени).

"...Девушку привёл я в хороший ресторан,
Зашёл и сел я с ней туда.
Что будешь ты, что будешь ты? — я говорю ей,
Заказывай, — говорю ей, — Побыстрей.
Она говорит: Я буду фреш за 800 рублей,
Ещё я буду салат за 4000 рублей,
Ещё я буду стейк лосося за 8000 рублей
И, возможно, буду омара за 9000 рублей.
Ещё я буду чёрной икры за 80 000 рублей
И, возможно, ещё буду… ну какой-нибудь стейк за 40 000 рублей.
И она говорит: А ты, что будешь ты?
А я ей говорю: я хочу сибаса, сибаса побыстрей..."

Ну как Вам стих? Балдеете? Или ****еете?
Меня не сломать.****еть должны наши дети, камеди смотрящие.
По мнению сибасов (элитной рыбы, так сказать).

К чему это я?

А вот к чему.
В феврале началась военная спецоперация России на Украине (хохлы и российские сибасы говорят, в Украине, как, якобы, положено, по их правилам поведения).
Так вот, сибасовская российская тусовка решила СИБАСА из России.
Хоть куда. И СИБАЛАСЬ.

Даже Чубайс (читая по рекомендации Задорного наоборот СЙАБУЧ) тоже  СИБАЛСЯ.

Ну и хрен бы с ними сибасами и сйабучами.
Сибались и сибалиь.

Но ведь нет. Интернет забит инфой о сибасах-сйабучах.
Тут вот Алла Пугачёва-Галкина вернулась. И Меладзе.
И ещё кто-то сибасов-сйабучей.
И это, якобы подвиг.

Но ведь всё просто - бабки (баблосики) кончились.
Настало время парнас собирать.
Кто не знает, парнас на языке сибасово-сйабучевской тусовки означает следующее:
"...Парнас - это то, что зарабатывает музыкант за вечер в ресторане. Т.е подходит чел и говорит "Сыграй, Мурку!" (классический вариант). Обычно Мурку играют за большие бабки, потому что её вообще играть никто не хочет, как и любой шансон. Ну, а так какие-то популярные в кабаке вещи заказать могут...". (Источник: Официальный российский форум саксофонистов).
 
А мы для них сибасосйабучепарнасозарабатывателей как были быдлом, так и быдлом и остались.
Россия для них, как была огромным рестораном - так и осталась.
Ничего личного - бизнес.
А нам приходится их (сибасов - сйабучей, парнас зарабатывающих) терпеть.

И никакой политики.