Оленёнок

Марина Легранд
Маленький оленёнок, эдакий Бэмби, и его родители - папа с мамой, пришли ко мне во двор.
Было лето, маленький длинноногий малыш забавно поводил мордочкой от папы к маме, и казалось, они разговаривали.
Его большие и красивые лопоухие уши торчали в разные стороны. Выражение мордочки было: удивление от открытия. Туловище малыша покрыто белыми яркими пятнами по рыже- коричневому светлому меху.
Я подошла к окну тихонько, чтобы сделать снимки на телефон. Но они тут же меня заметили. Они стояли у забора, со стороны леска, в траве и зелени. Все трое сейчас смотрели на меня.
Мать чуть наклонила голову к уху Бэмби и шевелила губами.
Наверняка она говорила:"Это человек. Они вот так и выглядят- ходят на двух ногах, а двумя передними в воздухе делают всякие штуки. Берегись, как бы оно не бросило палку в тебя. Они бывают агрессивными. Особенно, когда у них в руках ружье."
К этому моменту я обошла косяк и выглядывала из проема дверей - открыто, на расстоянии метров 60 и одного прозрачного проволочного забора.
- Видишь, это самка.- сказала мать. - У нее длинные волосы и много одежды,  свисающей до пят. Это не тело, это просто тряпки. Как листья или кора деревьев.
- Они носят это для тепла,- сказал отец.- Потому что у них лысые и передние, и задние ноги. И совсем нет рогов.
- О!- воскликнул оленёнок.- Вот оно- смотрит на меня. И правда, две ноги! Она ходит на двух ногах! Вот это да! А я так могу?- его ушки затрепетали и нос повернулся к матери.
- Даже думать не смей! Таких дураков, которые ходят на задних ногах, ловят койоты.
Я приблизилась.
- О!!- закричал Бэмби,- она идет на двух ногах!- ушки малыша подпрыгнули на макушку, а глаза скосились на нос.
- Она идёт сюда! Смотрите! У нее что-то в руках!
- Это телефон,- сказала олениха.- У них у всех теперь есть телефоны.
- О Боже! Она хочет снять меня на телефон! Давай, давай! Снимай меня! Вот так и вот так,- он поворачивался боком и подпрыгивал на месте.- У меня тоже нет рогов, но у меня красивые уши. А как насчёт моих глаз? Они прекрасны, не правда ли? И зубы,у меня белые новенькие зубы! В фас и в профиль!
- Пошли, пошли, я тебе говорю,- сказала мать.
- Идите за мной,- сказал отец,  молчавший до сих пор.- Скорее.
- Ладно, пока! Увидимся ещё! - проорал  восторженный малыш и побежал к лесу между родителями, которые аккуратно прикрывали его и справа, и слева, а на узких тропинках один был впереди, а другой заключал шествие.