Вторая глава. Визит

Татьяна Владимировна Селянинова
Спустя какое-то время повозка остановилась. Он услышал голос, - Приехали, сэр! Открыв глаза, Джек увидел свой особняк. Выйдя из повозки, он отблагодарил кучера и сказал, - Ну, Вильям, на сегодня ты свободен. - Благодарю, Вас, сэр. Джек пошёл в сторону дверей своего поместья, а повозка медленно отдалялась от него в другую сторону. Зайдя в особняк, он снял свою шляпу и положил на журнальный столик, что стоял возле камина.

Навстречу ему вышла женщина лет тридцати. Она была в красивом наряде. Лицо было закрыто наполовину вуалью. Она была небольшого роста, изящна. Её наряд скрывал все её недостатки, если таковые имелись вообще. Нежный шёлк струился по всему телу, слегка облегая его. Можно было увидеть её саму всю, как на ладони. Она произнесла вслух, - Добрый вечер, сэр! Как доехали? Улыбаясь в ответ, Джек произнёс, - Всё хорошо, Алгюн. Ну, что произошло в моё отсутствие, пока меня не было, Алгюн. - Сэр, вам принесли почту. Она вся лежит у вас на журнальном столике под вашей шляпой. - Ой, прости! Я и не заметил её. Да, Вам ещё звонили из банка. Звонил некий мужчина по имени Томас. - Что он просил мне передать? - Ничего особенного. Он попросил только, чтоб Вы с ним связались, как сможете. Но это не к спеху. - Хорошо! Что-то ещё? Нет, сэр. Сделай мне, пожалуйста, чаю травяного, кажется я простыл. – Хорошо, сэр! Сейчас принесу. Она тут же удалилась в сторону кухни.

Джек снял плащ и уселся в своё любимое кресло, что стояло у камина в зале. Достав трубку и набив туда отборного табака, он закурил. У камина было тепло. Он расстегнул первую пуговицу воротника на рубахе, и его тело погрузилось в сонное состояние. Протянув руку к журнальному столику, он взял первое попавшееся письмо. Вскрыл его и начал читать. Это было письмо от тётушки. Она писала о своей жизни, и как ей было одиноко в огромном особняке возле моря. Она всё время в каждом письме приглашала Джека в гости. Тётушка была преклонного возраста, детей у неё так таковых не было. Был только он, племянник. Пока он читал содержимое письма, Алгюн подошла к нему и поставила поднос небольшого размера, ажурной формы возле писем на журнальный столик. Произнеся, - Сэр, что-нибудь ещё?
- Да, прошу, постели мне постель в моей спальне, разожги там камин и зажги свечи. - Хорошо, сэр! Она вежливо поклонилась ему и ушла вверх по лестнице.

Дочитав письмо и всю литературу, что лежала на столике, Джек встал и направился в свои апартаменты. Проходя и поднимаясь по лестнице, где на стенах висели картины - пейзажи и портреты предков. Он шёл медленно и ни о чём не думал. Подойдя к дверям спальни, он плавно открыл массивные двери и вошёл. В комнате стояла в центре огромная кровать с балдахином. На полу лежал персидский ковёр округлой формы.
Перед кроватью стояла прикроватная тумбочка, на ней лежали вещи для сна. Возле кровати был камин и кресло. Окна были завешены тяжёлыми бархатными шторами. Джек переоделся и лёг в кровать с мыслями, что всё хорошо и будет хорошо.

Ночью он спал плохо, всё время бредил и, что-то говорил, шевеля губами. Прошло три дня. Проснувшись, он увидел ту же комнату и около него сидела Алгюн. Он было хотел привстать, но она положила ему на плечо свою руку и сказала, - Вам нужен покой, лежите. В недоумении Джек произнёс,- Что случилось? - Вам было ночью плохо. Вы вызвали меня, дёргая за шнур, чтоб зазвонил колокольчик. Я пришла, а Вы весь в бреду, мечетесь в кровати, словно испуганный зверь. Я сразу поняла, что что-то не так и отправила нашего кучера за врачом. - И, каков его вердикт,- произнёс Джек?

- У вас простуда. Придётся полежать какое-то время. Так сказал врач и прописал вам лекарства. - Хорошо Алгюн! Я не против. И сколько дней я уже так лежу? - Три дня, сэр.
Наступила пауза. Потом Алгюн ответила. - Вам звонила Амелия , сказала, что приедет сегодня вечером к вам. Чтоб Вы не беспокоились, соблюдали режим постельный. - Хорошо! А пока приготовь мне, что-нибудь поесть. Я жутко проголодался. Алгюн поклонилась хозяину и вышла за двери.

Прошло утро и незаметно день. Солнце уходило за горизонт.

Вдруг раздался стук копыт и женский знакомый голос Амелии. Её было очень хорошо слышно повсюду. Открылись двери в спальню, и она грациозно, как лань вошла к Джеку. Джек присел слегка и наклонился на пуховые подушки. - Привет тебе! Произнесла Амелия. Как самочувствие? Может, пора уже вставать, - задорным голоском она произнесла эти слова вслух. Джек улыбнулся. Он не ожидал, что она приедет к нему вот так по-простому.
- Присядь ко мне, моя дорогая, сказал он.

Она послушно села к нему на кровать с боку, с улыбкой на лице. - Что тебя привело ко мне в столь поздний час? - спросил Джек. - Да, вот переживала за тебя и нашла тебе людей для ограбления банка. Тебе только остаётся встретиться с ними. Но это не к спеху, подождёт. Верно?! - сказала она. Я соскучилась по тебе! Очень! – Понятно,- ответил Джек,- И я рад очень, что ты приехала.

Они весь вечер болтали и шутили. Так и наступила ночь. Я, пожалуй, поеду, поздно сказала Амелия. – Думаю, не стоит. Уже поздно. Оставайся у меня. Я прикажу, и тебе приготовят комнату. Оставайся! Места хватит. Амелия улыбнулась и согласилась.

Продолжение следует.