мое последнее первое сентября в России

Марк Котляр
Мое последнее Первое сентября в Ростове… в России! Здесь, в Израиле, это не праздник… Ну даже если и праздник, то точно не такой как в России! Просто развезли детей по школам и всё! Но переживаний больше! Во-первых, язык… Очень волнуюсь как они будут впитывать знания на том уровне понимания, что успели получить! Наняли онлайн репетиторов конечно, но если У Ааронки ещё есть какой-то временной задел, то у Анечки уже серьёзный ответственный класс! Уже нужно (пора!) определиться с будущим…  И это во-вторых! Впереди тесты, по которым будут определять на что ты способен и не только по знаниям, но и психологически! Она как все подростки ерепенится и просит отвалить, а я лезу! Я же еврейский папа… а значит истеричка по природе своей! Не легко моим детям со мной… В России все как-то более-менее понятно и меньше волнений… вокруг все свои, кто-то поможет точно! А тут каждый за себя, никаких «связей» и никакого давления на ребёнка… даже если детёныш решил бросить школу и рвануть в Индию в поисках себя! Мой папа тоже на меня не давил, но все как-то и так было понятно… Да, я хотел поступать в театральный, но логичнее (как мы обсудили с папой!) сначала получить базовую профессию юриста (при которой всегда масло на хлеб заработаешь), а потом уже можно и последовать да мечтой… А там все закрутилось, завертелось… Но в кино я все-таки снимался, сценарий писал, песни писал и на сцене выступал! Как будто не о себе рассказываю… Как будто я уже сейчас не тот я…
Г-споди, помоги моим детям! Дай им мудрости и удачи! Дай им сил и настойчивости! Дай им друзей и помощников!
В добрый, светлый путь дорогие мои в новой жизни! В жизни, в которой всё зависит только от вас самих! В жизни, в которой я всегда буду рядом… даже если меня рядом не будет!