Мы россияне- мы русские все

Раиса Бочкарева
        "Мы видим, как героически действуют наши ребята
         в ходе этой операции.Плечом к плечу, помогают,
         поддерживают друг друга, а если надо,
         то, как родного брата, прикрывают
         своим телом от пули на поле боя"
               Президент России-Владимир Путин.

Мы – россияне, хотим- не хотим:
И лакец, чеченец, абхаз, осетин,
И житель России, такой не один.
Но заграницей   - мы русские все.
Всем нам, россиянам пора  осознать:
Гордиться бы надо, за РОДИНУ-МАТЬ

Россию, как мать мы должны сберегать,
Любить и жалеть,от войны  защищать.
Даже враги-супостаты,  сумели понять
За Россию сражаются в этой войне:
Татарин, чеченец, армянин, украинец,
Все они - россияне- они русские все… 

И  всех, кто с боями  входил в города,
Всех, кто врагов  выбивал из посёлков,
Все, кто ждал восемь лет освободителей
Верят и  ждут, и  зовут  победителей:
И радостно шепчут, сквозь слёзы,крестя:
«Русские! Наши! Пришли! Навсегда!

И после ПОБЕДЫ,  понять мы  должны:
И житель Рязани, российской глубинки,
И житель Тувы; и башкиры  и чеченцы:
Мы русские все в час беды и войны!
И нет нам всем равных в бою, на войне.
И в мирное время, в радости и в горе
Как наш президент- мы русские все.

«Я русский человек, и, как говорится, у меня в роду кругом Иваны  да Марьи.
Но когда я вижу примеры такого героизма... мне хочется сказать:
«Я лакец,я дагестанец,я чеченец,ингуш, русский,татарин, еврей, мордвин, осетин»…
Но я горжусь, тем что я часть этого мира, часть могучего,
многонационального, СИЛЬНОГО НАРОДА РОССИИ»- Президент  России Владимир Путин: