Как Зинаида Андревна вывалилась

Елена Горяинова
Зинаида Андревна, известная среди близких друзей, как просто Зиночка, вышла из подъезда и вдохнула свежий воздух полной грудью.
- Наконец-то я вывалилась!
С одной стороны ей нравилось это слово «вывалилась». Оно звучало смешно и в данном случае оправданно. Лучше глагола не придумаешь для определения выхода Зинаиды Андревны из дома. Дело в том, что Зиночка два дня вообще не выходила наружу. Конечно, не последнюю роль сыграли ограничения в связи с эти мерзким вирусом - ковидом. Особо, кроме супермаркетов, продовольственных и хозяйственных магазинов и аптек в выходные дни и пойти некуда было.
- А парки? Они не закрыты. Иди и гуляй, сколько хочешь – укоризненно произнес внутренний голос Зинаиды Андреевны голосом ее покойной матери.
Вообще, когда надо было пристыдить Зиночку, то внутренний голос сразу приобретал интонации мамочки. Нет, у Зинаиды Андревны не было каких-то особенных комплексов, идущих из детства. Ее растили в большой любви. Можно сказать, холили и лелеяли. И отец, и мать. Да еще и братья. От такого большого количества любви у Зиночки был один комплекс, очень даже полезный для нее самой. Она всегда стремилась оправдать эту любовь, быть во всем хорошей. А когда делала что-то плохое, то испытывала угрызения совести. Мама всегда подстегивала стремление Зиночки к совершенству и стыдила дочь в случае проявления лености. Это выражение «вывалиться» как раз принадлежало матери Зинаиды Андревны.
Вот поэтому, с другой стороны, это слово Зиночку тревожило. В нем чувствовалось некое осуждение.
- И ничего хорошего нет в этой наружи! Говно – это ваша наружа. И слово то такое противное – наррружа! – внутренний голос повторил слова мультяшной Масяни и даже с ее интонацией.
Зиночка улыбнулась:
- Нет, ни скажи! Воздух, люди, огни! Я люблю свой город.
В торговом центре охранник не стал требовать показать ему Q-код о вакцинации. Только спросил о его наличии и довольствовался положительным ответом. Зинаида  Андревна внушала доверие. Наверно, так выглядят законопослушные люди.
В хозяйственном магазине она долго ходила, рассматривая полки с товаром. И чуть было не купила хорошую сковородку, но обнаружила, что не взяла скидочную карту этого магазина.
- Вот я всегда такая растяпа. Ладно, пройдусь, присмотрюсь и намечу, что потом в следующий раз купить.
Всласть налюбовавшись красотой разных чашечек, полотенец, скатертей,  новогодних статуэток и украшений, Зинаида Андревна не без удовольствия подумала:
- И хорошо, что я растяпа, забыла скидочную карту, а то бы сейчас накупила всякой ерунды тыщи на две.
В супермаркете Зинаида Андревна несколько раз подтвердила свое почетное звание - растяпа.  Она забыла взять тележку, и поначалу носила в руках пачки прокладок, губок для мытья посуды, тюбики зубной пасты, но чем дальше, тем больше оказывалось предметов в ее руках. Они стали выпадать из рук. Возвращаться за тележкой уже нельзя было, и Зиночка нарвала пакетов и положила туда свои покупки. В процессе закладывания покупок в пакеты, у нее несколько раз падали на пол то прокладки, то паста, тот губки.
- Что ж такое то? – возмущалась Зиночка, поднимая прокладки, но в этот момент выскочили из рук уже два тюбика с пастой. Только удалось запихнуть пасту, как снова вылетели неугомонные прокладки, а тут еще и губки взбунтовались и оказались такими попрыгунчиками, что улетели на метра два вперед – Что ж такое то?
Потом ей все же повезло, и она нашла пустую тележку. И уже ходила по супермаркету спокойно и уверенно и даже с удовольствием. Теперь она была, как все, при тележке.
Когда Зинаида Андревна шла домой и тащила огромный пакет с покупками, внутренний голос вновь обрел звучание мультяшной Масяни:
- Ничего хорошего в этой наруже нет. Говно какое-то!
- Двух тысяч, как не бывало! – подумала Зинаида Андревна - Да, лучше б я  вообще из дома не вываливалась!