Как я, мужа проучить хотела

Виктор Пятница
      
     — Нет, не подумайте ничего плохого… Мой муж, нормальный мужик — не пьёт, не курит, денежки все домой носит. Конечно в хорошей компании, под знатную закусь и залихватскую песню можно стопку — другую приговорить, но, ни — ни… Больше никак…
     Да и деточек, а их у нас аж — но трое, он шибко любит. Они, слава Богу, платят тем — же. Только через порог переступит, а они, как  цыплятки к квочке бегут и ластятся — ластятся…
     Меня тоже муж любит и жалеет. Видит, что я запурхалась по дому — всегда поможет. Заболею — укутает, как маленькую одеяльцем и пестует — пестует… А я прям, от его ласки и тепла таю и хвори, как не бывало.
     Нет, конечно мы, как и все нормальные люди, иной раз и погавкаемся из — за какой нибудь белиберды — как без этого. Да и нечасто такое бывает…
     Но однажды….
     Не знаю… Может у меня настроение было откровенно дрянь и у него полный завал на работе — припозднился… А может карты не так с утра легли и оба не с той ноги встали — только сцепились мы с ним, как кошка с собакою. Он даже ужинать не стал. Малую дочь взял — мы мол спать. Она любила, обхватив одну  руку папы, как кошечка мурлыкает, прижавшись к ней, а другой он её ласково поглаживает и что — то говорит или напевает — полная идиллия.
    Ну я ещё малость для острастки побушевала.
    В ответ тишина…
    Я кричу, мол, что раз так, и я вам не нужна, то я ухожу — одна-а-а-а…
    Ти- ши — на-а-а-а…
    Открываю дверь, а муж со всеми детьми лежат и посапывают — мол крепко спят.
    Прикрыла осторожно дверь. Раз так… Притворяетесь… Посмотрим кто кого…
    Для острастки, чуть потише добавила, что совсем ухожу и чуток громче, чем надо было, хлопнула входной дверью.
    Вы наверняка знаете, что я живу в двух шагах от железнодорожного вокзала, куда и направила свои пигаши.
    Ночь довольно поздняя — хорошо фонарей много. 
    Посмотрела на часы. — как раз успею к проходящему пассажирскому поезду. Да и стоит тот добрых пол — часа.
    Хотя и боязно, но я нарочито громко цокаю каблучками посреди улицы, одна — одинешенька.
    Чудится мне, что кто — то в тенёчке акаций прячется.
    Ага — думаю уже с некой теплотой, — Крадётся мой милый следом — чтоб чего не вышло. Посмотрим, чья возьмёт и зацокала ещё громче. 
    Возле железнодорожной кассы незаметно постреляла глазками…
    Нет.мужа…
    Хорошо прячется — оценила я.
    Взяв билет до ближайшей станции с нарастающим гонором, впечатывая шпильки в перрон, проследовала до своего вагона.
    Вот, зараза, решил наверно до конца поиграть в кошки — мышки… Только вот кто кошка?…
    А как там дети одни? — запоздало екнуло сердечко.
    Ничего…. Скоро будем дома и усевшись у окна вагона представила, как сейчас муж вбежав в вагон будет уговаривать вернуться. Непременно дождусь, чтобы он стал на колени. Как я, по — царски, милостиво одариваю своим прощением. От предвкушения сладостной картинки — улыбнулась.
    Мужа не было…
    — Товарищи провожающие, прошу покинуть вагон — поезд отправляется…
    — А вы куда?… — недоуменно посмотрела на  меня проводница…
    — А я, кажется уже приехала… — и рассмеялась.
    Когда возвращалась домой, от страха подгибались ноги, так хотелось снять свои туфельки, со ставшими такими ненавистными каблучками — шпильками.
    Стараясь не шуметь — тихо открыла дверь квартиры. В ней было по прежнему тихо. Дети безмятежно посапывая, продолжали с мужем спать.
    Вот гад!… — ласково подумала я, — Хоть бы шелохнулся… — . и сбросив верхнюю одежонку, сладострастно нырнула под мужний бочок
    — Ты что так долго?… — сквозь сон пролепетал он и крепко прижал к себе...