Куролесил за границей

Артур Пырко
В моей жизни бывали периоды, когда я куролесил за границей, будучи приглашённым туда знакомой творческой богемой. В одной из стран друзья мне предложили двух девушек студенческого возраста. Сказали, что сами им заплатят, но соглашусь ли я?

А у меня есть такая черта характера, как похотливость. Поэтому от предложения я не отказался, ведь был нетрезвый и мне море казалось по колено. Но казус крылся в том, что я переоценил свои силы и возможности.

Когда мы прошли с этими красотками в отдельную комнату, то стали очевидны многие негативные нюансы. Во-первых, из-за алкоголя у меня ухудшилась эрекция. А во-вторых, я еле смог поиметь из двух милашек одну, да и то с услугами сомнительного качества.

Правда, нет худа без добра и я утешаю себя тем, что обрёл некоторую мудрость. Ведь мне сорок лет и пора бы угомониться. Две девушки для меня – это слишком много. Я и с одной еле справляюсь. Истина на данный момент такова, а иллюзиями сыт не будешь.


2 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор иллюстрации автора