Творожный пирог

Мак Овецкий
— Про тебя говорят, что однажды ты проявил исключительную щедрость и пожертвовал 250 рублей в поддержку голодающих детей Африки, оторвав эти деньги от семейного бюджета. Это правда? Только в глаза мне смотри!
— Вопрос в стиле «Откуда губы у тети Любы», ну перестань. Я, кстати, знаю, кто тебе это сказал, кукла Лена. И призываю тебя не поддаваться ее коварным уловкам. Она снова распространяет глубоко чуждые нам нарративы. Скажу больше:
— Такой человек способен совершить трусливое нападение исподтишка на кого угодно. Включая своего собственного полового партнера. Уж можешь мне поверить.
— Потихоньку русофобишь, христопродавец, а в адрес пусть склочной, но доверчивой по характеру женщины? Причем юриста по профессии. И это только за то, что она оставила одного еврея с носом? Вот упакуют тебя на кичу — и что я без тебя буду делать? Ты об этом подумал?
— Кукла Лена, я о тебе только и думаю, уверяю тебя.
Да, моя мама говорила: «Если еврей является страстным любителем северных оленей и верховой езды на породистых лошадях, доченька, то он достоин того, чтобы ты обратила на него своё самое престольное внимание». И я, как девочка послушная (см. картинку над текстом), последовала ее советам. А, в результате …
— Но я то равнодушен к верховой езде, кукла Лена. Вернее, она мне глубоко чужда, если быть до конца откровенным. Даже на пони и осликах. После одного случая, в Израиле, когда меня угораздило прокатиться на верблюде …
— С твоими падениям с верблюдов я уже смирилась. Скажу больше — в этом смысле мне больше нравится наш попугай породы розелло, с него хоть не упадешь. И потом, главное — это то, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Поэтому то «по дорогам знакомым за любимым наркомом» куда угодно, хоть в Новый Уренгой. Так что с человеческим счастьем с тобой у меня все нормально, не переживай.
— Это происходит потому, что я придерживаюсь единственно верных принципов Талмуда, кукла Лена. И, кроме того, я тебя люблю. Просто безумно.
— Про безумие верю. Потому что я ему же творожный пирог готовлю, а этот меня тем временем лапает. В связи с этим вопрос — как ты смотришь на то, чтобы этим тортом я дала тебе в морду? Это была бы замечательная режиссёрская находка, я считаю. Весь Голливуд бы аплодировал. А тебе бы дали Оскара за лучшую роль второго плана. Так что решайся.
— Надеюсь, это светлое будущее у меня так и не наступит, кукла Лена. Да и к кинематографической карьере я не стремлюсь. А наоборот, обязуюсь вести себя прилично. Хотя мне будет трудно. Но я сожму зубы.
— По неизвестной никому причине он вдруг решил, что светлое будущее не наступит. А я вот так не думаю.
— Да, зная тебя, кукла Лена, тут действительно трудно сделать однозначный вывод. И, тем не менее, мне так хочется верить ... Хотя, конечно, в сложившейся ситуации совсем не факт, что благополучный исход тут возможен.
— Неужели луч здравого смысла пробился через густой туман твоего обычно спутанного сознания? Просто творожный пирог жалко, почти готов уже. А то я бы тебе … Да отпусти, сказала. Мутные времена приходят, православные! С простой женщины из деревни под Рузой последний халат снимают! На голое тело на-акинуты-ый!
— Кукла Лена — это судьба.
— Ну и ладно, прохладно — не холодно. А без халата, так без халата. Судьбинушка моя такая, содержанки безответной, что теперь поделаешь. Тут ты прав. Ладно, ешь творожный пирог пока свежий. Или тебе всё-таки будет удобней его со своей физиономии слизывать? Как ты скажешь, милый …