Немедленно пропечатать!!!

Владимир Черняев 3
Уважаемая газета - наше! И Ваше!! Также здоровье!!!
С увлечением пятый год курю вашу газету!
Спешу поделиться своими впечатлениями от проросших, наконец! На третий года полива чудодейственных семян доктора - неразборчиво - прим. (примечание) редакции, при выяснении имени доктора убить. После попадания брызг от полива с растения заговорил от рождения глухо психо невменяемый сосед который по-быстрому набрал все цифры на телефоне и вызвал скорую которой сообщил, что к нему бежит пятикрылый семипрыг!!! Бригада дюжих, кроме одного затоптанного, санитаров проломила все заборы на пути следования, при попытке сохранить жизни от преследования ящура. Прим. (примечание) сам я ящура не видел. При моей попытке приблизиться и рассмотреть сей факт, кончился валидол во всей округе. Вышлите поездом. Большим.
Дальнейшее действие чудодейственных семян:
при забивании косяка и после первой затяги сквозь два листа вашей газеты увидел абсолютно голой соседку!!!
при убирании одного листа соседка оказывалась в бикини!!
при убирании газеты соседка стала заслуженной пенсионеркой пяти стран, как и была при рождении ещё при царском режиме.
Второй затяг пробил мою закоренелую сущность наглухо. Я разговаривал с ангелами на старонепонятном языке, надёргал перьев на целую подушку.
Если вам надо сообщите.
И!!! Наконец!!! Свяжитесь с охранником вашего здания, который пытается скрыться от меня на лифте. Вы разговариваете со мной по телефону, что ещё раз доказывает чудодейственный бред этих семян, который надо немедленно пропечатать!!!