не уполномочен

Скучающая Провинциалка
Штабные полномочия — это право советовать или помогать



я хочу счастливой быть, так разве это много,
когда жизнь подходит к подведению итогов,
медленно, ползком, но совершенно верно,
это, если вдуматься, ужасно скверно.
пытка продолжается годами,
и итог уже не за горами
как то пролетело всё, я не заметила.
всё углы чужие собой метила,
всё брала взаймы или в кредит.
отдавала. Но проценты велики.
как случилось так, что счастья было мало,
что такое я в других ломала,
что друзей остались единицы...
как от таких итогов не беситься
суечусь, нелепо, глупо, пошло,
наверстать пытаясь упущенное в прошлом.
если б знать что и когда я упустила...
да грешила я. грешила...
да не сей внутри меня ты смуту
кто не грешен, поднимите руку
ну к чему допрос то этот к ночи,
разве Богом ты уполномочен?
с ним и только в задушевную беседу
от и до я всё поведаю
Он простит, он ведь не ты,
и на месте, выбранном родными,
вырастит цветы
и подарит мне вторую жизнь
да не ной уже. заткнись...
исповедь твоя мне тоже не нужна.
у тебя с самим собой внутри война...
ты найди, за что себя любить,
тогда повод будет нам поговорить
а сейчас не нужно, дело к ночи...
с тебя сняты Богом штабные полномочия