Чудо-крапива

Елена Мир
Приветствую всех!
Решила поделиться с вами сновидением. Сегодня мне приснилась Вера. Я описывала её в книге «Семь толкователей снов». Это реальный человек. Сегодня открывается международная книжная ярмарка в Москве в Гостином дворе, где на стенде Ридеро будет представлена эта книга. Предполагаю, что сновидение метафорически связано с книжной ярмаркой.
В сновидении мы с Верой были в лесу, и там увидели огромную крапиву. Это было похоже на чудо, так как в реальности такой крапивы нет. Мы смотрели на огромный крапивный лист, лежащий на земле. Утренний лес обволакивал нас приятным туманом и доброй атмосферой.
Далее во сне я попала домой, и днём решила пригласить людей в это необычное место посмотреть на чудо-крапиву. Мы пришли туда, но там уже ничего не было.
Проснувшись, я думала о сновидении, о том, что чудо не стабильно, мимолётно и показать его другим людям невозможно. Видимо чудо возникает лишь для созвучных в чём-то людей. Или во сне мы были феями, поэтому крапива нам казалась огромной.
Крапива, как волшебное растение, упоминается в сказке Андерсона «Дикие лебеди». Крапива является интересным символом во сне. Она оберегает, и в то же время может обжечь...
А, возможно, книга является энергетическим образом крапивы, раз сон снился накануне книжной ярмарки… А фея изображена в моей картине на обложке книги.
А что думаете вы?
2.08.2022
(Из дневника снов)