Воины Дорог. Гран При

Джорах Молкар
1. Мастерская победителей

Палящее солнце обжигало раскалённый асфальт. Одинокий голодный коршун кружил над дорогой. Его внимательный взгляд зацепился за разбитую машину, слетевшую на обочину.

Языки пламени сочились из-под помятого капота, высвобождая конический столб дыма. Голодающая птица бросилась вниз, ожидая выхватить ломтик мяса мёртвого водителя.

Вообще, не понятно, пострадал ли кто-то вообще, но для опытного коршуна не впервой залетать к разбитым машинам. Автокатастрофы на этой трассе - норма.

Он присел на край капота и заглянул в салон.  Дуло пистолета направилось прямо в его сторону.

- Даже не думай об этом, ебл*н, - сказала коротковолосая блондинка и выстрелила.

Пуля разорвала птицу на куски. Водительница была в ярости от того, что не справилась с управлением и вылетела с дороги.

- Виктория, держи себя в руках, - спокойно сказал усатый мужчина в пальто, беззаботно раскинувшийся на заднем сиденье. - Ну грохнула ты это корыто и хрен с ним.
- Ты не понимаешь, Тайбер, я не готова к заезду! Турнир через два дня, а я на дороге не держусь.

Виктория - юная гонщица, которая мечтает поучаствовать в смертельном нелегальном гоночном турнире, чтобы доказать всему миру, что она не зря бросила школу. А её друг, Тайбер - ушлый бизнесмен, который отмывает деньги вкладывая наворованный капитал во всё подряд. В каком-то смысле, ему даже нравится, когда Виктория так глупо тратит его наличку на уничтожение авто.

- Это всё фигня, - говорит он, - нам бы теперь хотя бы домой добраться. Заведётся машинка, или не?
- Ну... хрен знает. Увалило нормально. Я чуть переносицу не сломала.

Виктория провернула ключ в зажигании и поднажала на газ. Двигатель болезненно покашлял несколько раз и намертво заглох. Дальше на этой машине ехать невозможно.

- Я куплю тебе новую, - сказал Тайбер.
- Может ты ещё и такси вызовешь?
- Вполне возможно.

Они познакомились за неделю до этого в Витберге. Тогда был очень дождливый день. Чёрный базар выглядел по особому мрачно. Это что-то вроде чёрного рынка с оружием, наркотиками и контрабандой, только под открытым небом. Всё честно лоббируется коррумпированными чиновниками.

Виктория оглядывалась, проходя мимо прилавков с незаконно вырезанными органами, динамитом и ящиками с героином. Весь этот мусор её не интересовал. Всё что ей надо - это крутая мощная тачка, чтобы поучаствовать в кровавой гонке.

- Где здесь кастомный транспорт можно найти? - она решила спросить у случайного продавца.

Толстый вонючий мужик в растянутой майке почесал волосатую грудь. Его залысины сочились потом прямо на густые коричневые брови.

- Его не существует, - наконец ответил он.
- Что? Мне сказали, что его нужно искать здесь! - девушка была возмущена.
- Тебя нае*али. Таких машин не бывает.

Виктория выхватила длинный пистолет из-под плаща и направила продавцу в лицо. Точка лазерного прицела блеснула ему прямо в зрачок. Больно, но мужик даже не поморщился.

- Будешь стрелять? Хах, глупышка, я вижу тебя насквозь. Даже этот проклятый лазер не спрячет от меня твоё хрупкое беспомощное нутро. Я чувствую запах твоего страха. Ощущаю твои внутренние колебания и сомнения. Такие как ты лишь позорят это благородное оружие. Я предлагаю тебе зайти ко мне в шатёр и стать моей личной рабыней. Другой исход невозможен. Что ты на это скажешь?

Ничего. Пуля разорвала толстяку голову. Ломтики мозга просеялись на землю из обширной дыры. Вонючий труп перевалился через прилавок, с треском обрушив его деревянные ножки.

- Я так понимаю, слова здесь не работают, - грозно сказала Виктория. - Что ж, мне так даже больше нравится.

В этот момент она и встретила Тайбера. Впечатлившись её жёстким характером, он с радостью предложил ей свою помощь.

- Эти идиоты ничего не понимают, - ведёт он её за собой. - Прикинь, тот толстяк реально думал, что кастомных машин не существует. Он не врал тебе.
- Как я могу тебе доверять? - спрашивает девушка.
- Ну... Гарантий дать не могу.

Он резко остановился и посмотрел ей в глаза.

- Но, - продолжает Тайбер, - ты можешь прострелить мне ногу, чтобы я не сбежал. Это будет моей гарантией.
- О чём ты думаешь, псих?
- Это убедительнее любых моих слов.

Виктория вставила в пистолет пулю поменьше и выстрелила Тайберу в бедро. Сквозная рана испустила красную дымку, когда нога вывернулась в обратную сторону.

- Бл*ть! - крикнул Тайбер, падая в кровавую лужу. - Я не думал, что это будет настолько больно!
- Прости, но ты сам попросил.
- Я сейчас умру от кровопотери! Смотри, какая лужа!

Он хотел изобразить крутого пафосного мужика, но план не сработал.

- Щас я тебе помогу!

Виктория обрезала свои длинные светлые волосы и сделала из них жгут, перевязав ногу. Кровь остановилась. Тайбер спасён.

- Ладно, - вздыхает он, - это было близко.
- В сторону разговоры. Показывай тачки.

Так он и показал ей свою единственную машину, оборудованную для кровавых гонок. В тот момент она выглядела не так уж и привлекательно. Два ножа на бампере и ржавая бензопила вместо спойлера.

- Так, я ухожу, - сердито развернулась Виктория. - Ты за идиотку меня держишь?
- Эй, не суетись. Эту малышку можно ещё не раз прокачать.
- Прокачай сначала свою ногу, клоун.

Тайбер откинулся в кресле, достал пачку денег и бросил её на пол. Виктория в недоумении замялась. Мотивы этого сумасшедшего казались ей мутными, хоть угрозы он никакой и не представлял.

- Что это? - спрашивает Виктория.
- Ты берёшь мою машину бесплатно, и ещё я сверху буду доплачивать тебе за участие в гонке.
- Зачем тебе мне помогать?
- Мне нужно как можно скорее растратить свои миллиарды, прежде чем налоговый спецназ придёт по мою душу. Эти люди опасны. Если в твоей строке доходов появятся лишние нули, они привяжут тебя к батарее и начнут пытать утюгами.

Тайбер опустил голову в тяжёлых раздумьях. Он в жёстком положении. Потратив пол жизни на грабежи, бутлегерство, контрабанду и вымогания, он смог заработать астрономические суммы. Но увы, теперь эта награда стала для него ношей, которая грозится уничтожить его жизнь.

С другой стороны, он мог бы просто спрятать деньги и не отсвечивать. Это был бы хороший план. Но есть одна загвоздка - налоговый спецназ всегда знает, где находится эта другая сторона. От него ничего нельзя спрятать. Сейчас эти люди пока в пути, так что у Тайбера есть шанс спасти себя.

- Я раньше ничего не слышала о налоговом спецназе, - сказала Виктория.
- Всё верно, - поднял голову Тайбер. - Этот отдел появился только в этом году. В последнее время беззаконие в стране вышло на новый уровень. После катастрофы "Бомжей-убийц" президент решил действовать решительно. И этот чёртов спецназ - одно из его решений.

Виктория посмотрела на пачку денег. Она вся была испачкана кровью. Вероятно, её экстремально изъяли у владельца. Но это не имеет значения. Виктория никогда не испытывала лишнего морализаторства. А тут... какой-то поехавший мажор предлагает свои деньги просто так. Грех таким не воспользоваться.

- Хорошо, - улыбнулась она, - я помогу тебе потратить деньги.

Таким образом и завязались их деловые отношения. Отношения, которые привели к нелепой автокатастрофе среди пустоши.

Ожидая такси, они стояли под палящим солнцем рядом с горящей машиной.

- Может отойдём немного? - предлагает Тайбер. - Из-за этого огня у меня уже седьмой пот сходит.
- Может и отойдём.

Они немного отошли. Стало легче. Тут не поспоришь. Раздался взрыв - машины больше нет. Стало хуже. Тут тоже не поспоришь.

- И где этот чёртов таксист? - скрестила руки Виктория.

Визг колёс пронёсся по пустоши. Где-то неподалеку кто-то лихачит. Таксист. Он двигался зигзагом по дороге, чудом не улетая на обочину. К слову, это не от того, что он такой мощный водитель. Его колёса были очень-очень плохо прикручены. Они ходили восьмёркой, уводя машину в непроизвольный дрифт.

- Залезайте, друзья, - тормознул таксист.
- Что-то как-то не очень хочется, - засомневался Тайбер.
- Да ладно тебе, - хмыкнула Виктория. - У нас нет другого выбора. Садись! Он нормальный мужик.

Виктория заглянула в салон. У водителя не оказалось обеих ног. Таксист-инвалид.

- Ну... - говорит она, - у этого парня есть свои трудности, но я думаю, он справится.

С горем пополам, они пролезли в это ржавое корыто и поехали домой. Водитель не справился.

Ладно, в целом, справился. Он доехал до места назначения. Просто, к сожалению, сердце бедолаги не выдержало и встало прямо во время езды. На скорости 150 он улетел в стену.

Вылетев через лобовое, Виктория и Тайбер двинулись своими телами в окно. Так они и вернулись домой. Счёсывая лицо о грязный пол.

- А вот и наша милая любимая мастерская, - хрипло сказал Тайбер.


2. Возврат долгов

У Виктории есть младшая сестра. Её зовут Луда. В детстве родителей этих двоих девочек зарезали обезумевшие наркоторговцы. Это была жуткая резня, весь день тогда только её и обсуждали по телевидению.

Но годы прошли. Многое изменилось с тех пор. Кто был слабым, им быть перестал. А кто был сильным, не факт что удержит прежнюю силу.

Пока старшая пытается организовать себе машинку для дебильных гонок, Луда решила совершить вендетту. Рыжеволосая девушка остановила свой мотоцикл у придорожного кафе. Длинные пряди выглядывали из-под шлема и мрачно покачивались на ветру.

Луда сняла шлем. Она была одноглазой. Та роковая ночь оставила на ней свой отпечаток. Черная повязка грозно пересекала лицо по диагонали.

- Посмотрим, что там у нас, - встаёт она с мотоцикла.

Нормального оружия при себе у неё не было. Зато была одна шашка динамита. Теоретически, этого должно хватить. Сунув её за пояс, Луда уверенно направилась в кафе.

Дверь распахнулась от грубоватого толчка. Хищный одинокий глаз пробежался по залу, в поисках нужных лиц.

Трое грязных, накачанных бородатых мужчины сидели за круглым столом перекидываясь в карты. Их шипастые кожаные куртки ярко блестели на солнце. Цели обнаружены.

Луда нагло подсела к ним за стол, не спрашивая разрешения.

- Вы помните меня? - тут же спросила она.

Морщинистый мужик погладил свою бороду, прищуриваясь.

- Нет. Не помню.
- Десять лет назад вы убили моих родителей.
- А-а, - осознал он, - теперь вспомнил. Да, это было приятно. Я с невероятным трепетом вспоминаю ту кровавую баню.
- Я пришла вам отомстить.

Мужики рассмеялась. Их сильно развеселил вид хрупкой девушки, говорящей такие гадости.

- У меня для тебя есть предложение, - сказал второй мужик. - Давай ты сыграешь с нами в дурака. Если проиграешь - мы тебя изнасилуем прямо здесь. А если выиграешь - можешь попытаться отомстить. Хотя, это маловероятно.
- Хорошо, - согласилась Луда.

Она не умела играть в дурака. Она вообще впервые в жизни видит игральные карты. Но это её не пугает, ведь у неё есть козырь в рукаве. Вернее, в заднем кармане.

Девушка достала динамит, подожгла фитиль и поставила в середине стола.

- Это будет наш таймер, - сказала Луда.

Мужики, предвкушая, потёрли ладони. Невиданный азарт проснулся в их сердцах.

- Что ж, отлично. Так даже веселее. Начнём игру!

Ловкие пальцы хитрого шулера начали мастерски перетасовывать колоду. Не замечая уменьшающийся фитиль, он показушно хрустел картами, перебрасывая их из руки в руку. Ехидная улыбка озаряла его лицо. Он был искренне уверен в своей победе.

- Так, раздаю, - сказал он.

Картёжник начал раскидывать карты между участниками. Когда дело было сделано, он прохрустел пальцами и сказал:

- Итак, начнём.

Все трое пошли на беззащитную девушку козырями. Фитиль догорал.

- Как тебе такое, а? - усмехнулся шулер.
- По-моему, это какая-то туфта, - сказала Луда.
- Ой, ты просто расстроилась, что сейчас проигра...

Взрыв! Стол вместе с картами разнесло в щепки. Разорванные куски обгоревшей плоти полетели во все стороны. Окровавленный сапог, полруки, чья-то голова - всё это пронеслось перед глазом Луды.

Ей самой досталось не сладко. Динамит оторвал девушке левую руку с корнем. Кровь выхлёстывала на пол. Облупившеяся конечность закатилась под стенку.

- Я победила! - обрадовалась Луда, не смотря на жуткие травмы.

Ну да, одним глазом тяжело смотреть.

После болезненной реанимации девушка радостно отправилась домой. Остатки плеча ласково обдувал ветер, пока мотоцикл рассекал трассу.

Луда приехала домой. Она хотела обрадовать сестру тем, что с подонками наконец покончено. Вот только сестры на месте не оказалось.

- Опять в своей мастерской, - догадалась Луда.

Выпив залпом сто грамм водки, она села обратно на мотоцикл и ринулась к сестре. Новость нельзя было откладывать.

Кое-как, разухабистым зигзагом Луда всё же добралась до мастерской. Рука нажала на дверную ручку. Губы вот-вот должны были бросить:"Месть свершилась!". Но этого не случилось.

Перед Лудой оказалась здоровенная бронированная машина с шипами и пилами на капоте. Виктория выглянула из салона и сказала:

- Ты поедешь с нами на гонку!


3. аезд

Тайбер капитально раскошелился ради создания новой ультрамощной машины. Лучшие иностранные инженеры, перевезённые нелегально через границу в контейнерах, работали над созданием этого зверя. Бак на двести литров как у грузовика выпирал из багажника, двигатель на две с половиной тысячи лошадиных сил, гусеницы обмотанные на колёсах - эта куколка была безумна.

- Я отомстила нашим обидчикам детства, - говорит Луда.
- Ага, - отчуждённо кивает Виктория, ковыряясь в багажнике.
- Я руку потеряла ради этого.
- Да-да-да, не мешай. Я занята.

Луда всегда безуспешно пытается добиться любви и уважения со стороны сестры. Она пошла на такую безумную авантюру и в результате - ноль внимания. Это её сильно огорчило.

- Лучше поищи себе протез, - сказала Виктория. - Без руки тебе будет тяжко.
- Ты меня не слышишь? Сука, я хочу немного уважения!

Виктория повернулась к Луде и крепко схватила её за горло. Сжимая пальцы, она посмотрела ей прямо в глаз.

- Ты не ещё заслужила никакого уважения! Хватит ныть и делай свою работу.

Вымученная драма в середине сюжета. Что может быть лучше?

Девочки росли в волчьих условиях. Спали на улице, воровали, питались бродячими животными. И за всё это время так и не научились близким отношениям. Парадоксально.

Тайбер закурил сигарету, глядя на ссору двух сестёр.

- С таким отношением друг к другу нам победы не одержать. Уже завтра мы окажемся в раздолбаной канаве, а послезавтра меня расстреляет налоговый спецназ.

Он подошёл к ним и прописал две смачные пощёчины. Самому себе.

- Я наказываю себя за то, что не могу вас помирить.

На удивление, такой радикальный подход смог помирить девушек. Но не сильно. В следующий раз самоизбиение не сработает. Тайбер хорошо это понимал, поэтому был настороже.

Всю ночь перед началом турнира он не мог уснуть. Дурные мысли сверлили ему голову. А ещё лунный свет. Лунный свет, который пробивался в открытую форточку и ложился на кровать.

Тайбер хмуро поднялся и присел скраю кровати, потирая руками лицо.

- Чего это меня так мутит? Вроде же всё в порядке. Я продумал всё до мелочей.

Чтобы немного расслабиться он вышел на балкон и закурил сигарету. Ночной Витберг успокаивал его видом своих дымящихся заводов на фоне ночного неба.

Внезапно на балкон вышел худощавый мужчина в деловом костюме и солнцезащитных очках.

- Эй, кто ты такой?! - возмутился Тайбер.
- Не всё вы продумали до мелочей, мой дорогой друг. Меня зовут Калистия Мустанго. Я официальный представитель налогового спецназа. Мы ещё вчера вышли на ваш след.

Тайбер напрягся, сжимая в руках стальные перила.

- Вы пришли меня убить?
- Нет, к счастью для вас, - Калистия поправил галстук. - Я пришёл, чтобы заключить с вами сделку.
- Я в такие игры не играю, простите.
- Хах, вы и не в такие игры играете. Мы всё про вас знаем.

Калистия был настойчив.

- Что вам от меня надо? - спросил Тайбер.
- Всего лишь одна услуга. Мне нужно чтобы вы победили на грядущем турнире.
- Но зачем?
- Его организатор должен государству гораздо... Я повторю, ГОРАЗДО больше чем вы. Он должен будет объявится в конце. Просто доберитесь до него и ваш долг будет снят.

Вся эта схема звучала как-то слишком мутно и подозрительно. Тайбер не был уверен в своём собеседнике, но предложение звучало слишком заманчиво. Избавление от долга - это то, что Тайбер жаждал больше всего.

- Я... я подумаю. Простите, пока что ничего добавить не могу.
- Ладно, - хмыкнул Калистия. - Я оставлю вам свои реквизиты. Один звонок и вы в сделке.

Калистия Мустанго оставил Тайбера в одиночестве докуривать дешёвую папироску. Оставил в одиночестве со сложным решением.

На следующий день как раз начинался турнир. Луда к этому времени так и не достала себе протез. Придётся работать одной рукой. Все втроём они вышли к трассе. Кастомные машины выстроились длинными рядами вдоль дороги. Место сбора было подальше от города. Подальше от лишних глаз.

Костлявые уроды, умалишённые головорезы, наркоманы-социопаты и прочие отбросы общества были участниками грядущего заезда. Все хотят отхватить себе кусочек лёгких денег. Да ещё и за езду с убийствами. Работа мечты.

Среди всех этих сомнительных личностей ярко выделялась команда нефтяного магната Булиаса Крейна. Этот статный мужчина в смокинге вместе со своими помощниками сверкал как брильянт в этом болоте.

- Я приехал показать нищему классу, кто правит миром, - с запалом в глазах рассказывает Булиас.

Виктория с презрением осмотрела своих соперников. Её внимание зацепилось за четырёхрукую полную женщину с напарником карликом. Она радостно хлестала себя по животу всеми четырьмя руками, приговаривая:

- Меня зовут Бич оф Бич. То есть "Пляж Суки". Я иностранка и поэтому я лучше вас!
- А я её ручной карлик-раб! - заговорил её напарник. - Она хлещет меня ночью плетью до крови! Люблю испытывать унижения!

Луда хмыкнула и отвернулась от этой противной пары. Но с обратной стороны люди были не лучше. Высокий длинноволосый немытый парень в хоккейной маске ковырялся в двигателе мотоцикла и сильно вонял.

- Я Жорж Кукич, - шепчет он. - Я ненавижу пить таблетки от шизофрении и вижу своих мёртвых родственников. Господь наш Всевышний, спаси мой рассудок, чтобы я мог одержать победу в этом турнире.

Тайбер громко рассмеялся и похлопал обеих девушек по плечу. Ему было весело наблюдать за местным контингентом.

- Да уж, дамы, чувствую, этот день будет потрясающим.

Виктория вдруг заметила, что поодаль от всех стоит группа людей без машин. Они молча наблюдают за всеми скрестив руки.

- Кто эти ребята? - спросила она.
- Это спонсоры. Частично, на их деньги и организовывается весь этот турнир, - объясняет Тайбер.
- Тот длинноволосый мужчина с щетиной выглядит немного знакомо.

Тайбер улыбнулся.

- Да, его зовут Клэтчет. Много кто его знает.
- Клэтчет? - резко удивилась Луда. - Я думала, что он лысый качок.
- Так и было раньше. Но ему пришлось поменять имидж, чтобы скрыться от спецслужб. Говорят, он ищет на этом турнире, кого бы завербовать в свою группировку.
- Он такой же как и все эти придурки, - сказала Виктория. - Я не хочу иметь дела с конечными идиотами. Пусть лучше вербует ту толстую бабу.
- Сильно не зазнавайся, - сказал Тайбер. - У Клэтчета высокие стандарты. Вряд-ли он бы захотел вербовать такую как ты.

Они подогнали свою машину на трассу и заняли место между соперниками. Середина строя - идеальная позиция для тактических маневров.

Всё исправно, всё работает. Пора начинать гонку.


4. Кровавая езда.

По середине дороги стоял мощный стальной столб высотой метра четыре. Когда-то давно это был светофор, но теперь его назначение изменилось. Он должен держать на себе огромный экран, из которого будет вещать организатор заезда.

Перед гонщиками предстал известный преступный авторитет Шайтанус. За долгие годы он сумел заменить своё тело-холодильник на мощное роботическое. Худосочный и "костлявый", его руки вместо пальцев имели длинные серебристые ножи. Из смехотворного урода он превратил себя в грозного мужчину.

- Привествую вас, дорогие гонщики! - обратился к ним Шайтанус с экрана. - Сегодняшний день обещает быть просто невероятным. Всех вас ждёт маршрут от пустыни Витберга к Бичленду и через него в Лебреталь. Я буду ждать вас там, возле бывшего посевного хранилища. Победителей ждёт приз, а несчастно погибших - могила. Таковы правила. Те, кто просто проиграл - не отчаивайтесь. Вы просто рождены ущербными.

Закончив подбадривать участников, он удалился. Зелёная лампочка под экраном активно замерцала. Это значит, что пора стартовать!

Первые ряды водителей ехидно улыбнулись и вдавили газ в пол. Чувство сокрушающей победы заполнило им грудь. Колёса засвистели, двигатели заревели.

Машины тронулись с места сразу на скорости 150. Невероятный рывок. Взрыв! Дымящиеся осколки первого ряда машин взлетели в воздух. Языки пламени раскинулись по асфальту. Сразу с десяток участников были в мгновение уничтожены.

- Идиоты! - вернулся к вещанию Шайтанус. - Вы поехали не в ту сторону! Я здесь мины расставил.

Водители завопили от страха, в спешке разворачивая свой транспорт.

Пытаясь держать себя в руках, Виктория уверенно и спокойно поворачивала баранку. Хотя пот на её лице всё же выдавал обеспокоенность.

- Ты справишься, - сказал Тайбер. - Я в тебя верю.
- Хотелось бы и мне в себя верить, - прошептала Виктория.

Здоровенный стальной крюк звонко влетел им в салон, разбивая сбоку окно. Стекло закружилось в салоне.

- Нас пытаются загарпунить! - крикнул Тайбер.
- Сейчас пойдёт ответочка, - ухмыльнулась Луда.

Она в этой машине как раз, чтобы обеспечить её безопасность. Луда достала из-под сиденья шашку динамита, прикрепила её к крюку и ловко отправила его обратно в полёт. К хозяевам.

Крюк подло воткнулся в бензобак. Соперники пытались активно его достать, но горящий фитиль оказался слишком коротким.  Их ржавый микроавтобус разорвало на куски.

- А ты не настолько безнадёжна, как я думала, - говорит Виктория, оборачиваясь к сестре.
- В отличии от тебя, - язвительно бросила Луда. Она всё ещё была обижена на неё.

Выровнявшись на дороге, они увеличили скорость и ринулись вперёд. Две машины преграждали путь впереди. Громкий прямоток этих самодельных жестянок изрыгал густой дым. Видимость сильно упала.

- Сделайте что-нибудь с этим! - стукнул по сиденью Тайбер.

Виктория въехала прямо в зад одной из машин, разрубив багажник. Этот шаг оказался ошибкой.

- Хаха, - выглянул из окна водитель вражеской тачки, - мы ждали, когда кто-нибудь заденет нам жопку!

Из разорванного багажника посыпались гранаты. Ладони Виктории резко вспотели, но сноровку она не утратила. Набравшийся за месяц тренировок опыт наконец даёт о себе знать.

Девушка ловко уводит машину в контролируемый занос, проскальзывая мимо катящихся гранат.

- Теперь мой черед! - сказала Луда.

Она высунулась в разбитое окно с рыбацкой сетью и запустила её в асфальт. Гранаты начали сбиваться в кучку. Когда сетка наполнилась, Луда раскрутила её над головой и бросила вперёд что есть силы. Беспощадная ответка.

Комок взрывчатки угрожающе пролетал над головами испуганных гонщиков. Они в панике таращились, но ничего не могли поделать. Связка гранат коснулась земли, спровоцировав более мощный взрыв, чем прежние. Ещё несколько машин было уничтожено.

- Эй, это уже было какое-то читерство, - говорит Тайбер. - Но мне нравится!
- Я умею обращаться со взрывчаткой, - Луда посмотрела на свою оторванную руку. - В большинстве случаев умею.

После этой недолгой толкучки, участники заезда растянулись по дистанции и ехать стало куда проще. Но не так уж и сильно это хорошо, ведь до конца гонки ещё очень долго.


5. Остановка Бичленд

Одно дело устраивать жёсткое кровавое дерби на трассе, совсем другое - ехать сотни километров без остановки, опасаясь внезапного удара со стороны.

Виктория уже немного подустала рулить. Тело противно затекает от постоянного напряжения.

- Нужно дотерпеть хотя бы до Бичленда, - сказал Тайбер. - Большинство гонщиков остановится там на перерыв. Нам бы тоже не помешало.
- На каком мы месте? - спрашивает Виктория. - Мы сильно отстаём?

Тайбер достал планшет, на экране которого отображались карта и рейтинг заезда в реальном времени.

- Ну... скажем так, мы не в хвосте.
- Скажи нормально! Не нервируй меня.
- 129 место, - ответил Тайбер. - Из 496.

Луда воодушевлённо кивнула головой.

- По-моему, это круто! Мы тащим! - радуется она.
- Нет, - резко отрезала Виктория. - Мы должны быть только на первом месте. Исключительно на первом!
- Райдуся, что мы вообще живы. Я дважды спасла наши шкуры.

Виктория нагло отмахнулась.

- Я бы и без тебя справилась.
- Тогда нахрена ты меня взяла с собой, раз ты настолько п*здатая?

Тайбер втиснулся между двух девушек.

- Эй-эй, перестаньте. Сейчас не время скандалить. У вас ещё будет время друг друга обсирать после заезда.

Девушки замолкли. Не потому что они прислушались к мудрым наставлениям Тайбера, совершенно нет. Просто они устали от дороги.

Виктория настолько устала, что начала потихоньку съезжать в сторону обочины, непроизвольно. Тяжёлые веки вот-вот норовят опуститься.

- Не засыпай! - дёрнул её за плечо Тайбер. - Из этой аварии у меня уже не получится вас вытащить.

Протерпев ещё пару десятков километров этой поездки, им удалось добраться до Бичленда. Залитые солнцем пляжи только усугубили положение. В машине стало невероятно душно.

Внезапно на планшет пришло какое-то сообщение.

- Что там? - спросила Виктория.
- Щас посмотрим.

Тайбер открывает уведомление и на экран разворачивается видео с Шайтанусом. Он подготовил для гонщиков небольшое обращение:"Итак, народ. Вы показываете неплохие результаты. Но я вижу, что вы все сильно устали. Все, кто добрался до Бичленда могут отдохнуть сутки. Кто не успел - выбывают из гонки, простите, у*бки. Поешьте, поспите, завтра продолжите путь. Если кто-то захочет выехать из города раньше, чем в 7:00 завтрашнего дня, его ждёт смерть. Я хочу, чтобы всё было честно, Удачи, господа".

- Что ж, это хорошая новость, - сказал Тайбер. - Наверное...
- В любом случае, мы и так собирались останавливаться, - сказала Виктория.

Для отдыха было решено снять номер в мотеле. Самый дешёвый номер. Вместо кроватей там валялись рваные спальные мешки. С виду они вообще выглядели как обычные шерстяные мешки. Может оно так и было.

Ребята в них залезли и почувствовали стойкий запах гнилой картошки, которая и была ранее в этих мешках.

- Прекрасно... - прошептал Тайбер.
- Воспринимай это как закалку для духа и тела, - сказала Виктория.
- Я привык жить в роскоши. Условия этой комнаты неприемлемы! Почему вы не попросили у меня деньги на нормальный номер?
- Я хочу, чтобы ты почувствовал тяжесть бытия. Тебе пойдёт это на пользу. Поэтому мы здесь.

Луда ворчливо повернулась на другой бок.

- Не слушай её, - говорит она. - Этой зануде лишь бы над людьми поиздеваться.

Тайбер насупил брови. Мысли о личном комфорте быстро вытеснились серьёзными опасениями о грядущих событиях. Финал гонки пугал своей неопределенностью, на пути может случиться всё что угодно. А на кону стоит жизнь. Эти терзания не давали Тайберу уснуть до самого рассвета.

Неожиданно в дверь постучали.

- Кого это там занесло? - раздражённо встаёт Виктория.

Она открыла дверь и увидела на пороге Жоржа Кукича, того самого парня в хоккейной маске. Он выглядел немного встревоженным.

- Можно я посплю вместе с вами? Я вижу свою зарезанную мать и повешенную сестру. Они мучают меня в моих видениях. Я не могу спать один.
- Ну... - смутилась Виктория, - слушай, я не знаю чем тебе помочь. Может у тебя есть какие-то таблетки?
- Фармацевтика - зло! - уверенно сказал Жорж. - Таблетки принимать нельзя, все это знают. Просто дайте мне переночевать в вашей компании, чтобы у меня сердце не встало от панической атаки. Моя мёртвая семья хочет забрать меня в загробный мир!

Виктория протёрла глаза, чтобы лучше взбодриться. По хорошему, этого сумасшедшего она могла просто отметелить и выставить за дверь, но почему-то решила его пожалеть.

- Ладно, ты можешь остаться с нами, только не шуми. Завтра важный день.
- Спасибо вам.

Всю оставшуюся ночь Жорж Кукич истошно орал и забивался в угол, царапая лицо. Жуткие галлюцинации поглотили его разум.


6. Соперники

Так уж сложилось, но у Виктории достаточно серьёзные враги на пути к победе. Больные уроды готовы были пойти на всё лишь бы оказаться на первом месте.

Бич оф Бич, четырёхрукая женщина, утром заправляла бак своего трактора. Рядом, на его крыше сидел её раб-карлик.

- Ты так сладко выпорола меня этой ночью, - говорит он. - Надеюсь, в следующий раз ты будешь такой же знойной.
- В следующий раз я буду колотить тебя кастетом, - улыбнулась Бич.

Прильнув друг к другу, они нежно обнялись и страстно поцеловались. Это была настоящая любовь.

- На вас мерзко смотреть, - сказал кто-то позади.

Бич обернулась. За ними стоял нефтяной магнат Булиас Крейн вместе со своей шайкой профессиональных киллеров. Он надменно дёргал пиджак и ухмылялся.

- Я богач! А вы - нищие заложники системы, которая обязательно превратит вас в мой капитал. Ваши трупы наполнят мой кошелёк. Я миллионер! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ!
- Да, босс, - похлопали ему киллеры, - вы круто их уделали! Вы такой остроумный!
- Деньги прокачивают красноречие.

Бич впала в ярость. Все её четыре ладони вспотели. Струйки солёного пота сочились на асфальт. Этот ушлый подонок легко вывел её из себя.

- Держи себя в руках, дорогая, - обеспокоенно произнёс карлик.
- Ни за что! Нужно преподать урок этому зажравшемуся петуху.
- Я ещё не достаточно зажрался, - язвит Булиас.

Бич ловко подскочила к нему и всеми своими четырьмя руками схватила за глотки всех его четырёх киллеров. Бедняги начали дёргаться в конвульсиях, сопротивляясь мёртвой хватке.

- Больше ты не будешь нас осуждать, - громогласно сказала Бич.
- Хочу и буду, - ухмыльнулся Булиас.

Шеи киллеров звонко захрустели. Все четверо моментально умерли от перелома позвоночников.

- Я куплю себе новых, - отмахнулся Булиас.
- Сначала купи себе новую печень! - подбежал карлик.

Он что есть силы размахнулся и ткнул отвёртку под ребро магната. Кровь прыснула карлику в лицо.

- Вы за это поплатитесь! - корчится Булиас, падая на землю. - Вам это с рук не сойдёт.
- У меня их много, - нахально сказала Бич, - с какой-то да точно сойдёт.

Именно с таким окружением и предстояло соревноваться Виктории в ближайшее время.


7. Дорога на Лебреталь

Солнце уверенно взошло на небо, раздвигая белёсыми лучами редкие облака. Настало время гонке продолжиться. Виктория застёгивала кожаную куртку, глядя в зеркало. Звериная решимость крепла в её глазах. Она была полностью готова выгрызть победу зубами.

- Ты уже готова? - спросил Тайбер.

Она развернулась и просунула ему в руки свой пистолет.

- Держи. Чтобы не сидел без дела. День будет жёстким.
- Эм... хорошо. Но, так-то я не особо умею стрелять. Сильно не обижайся, если я случайно прострелю тебе голову.
- Тогда, в свои последние секунды, я постараюсь обидеться как можно сильнее. Не вы*бывайся и просто делай всё как надо.

Гонщики снова собрались на трассе. Вся полиция города была ловко подкуплена, чтобы закрыть глаза на это откровенно незаконное мероприятие.

- Спасибо, что приютили меня, - говорит Жорж Кукич, надевая маску. - Но теперь мы снова соперники. Пощады не ждите, я вас убью и отправлю к своей семье!
- Взаимно, - ответила ему Луда, складывая динамит в рюкзак.

Магнат Булиас Крейн нанял себе новую четвёрку киллеров. Все месте они погрузились в его чёрный лимузин.

- Сегодня я докажу вам всем, что деньги решают всё, бомжи нищие! - радостно сказал Булиас.

Бич оф Бич завела большой трактор и усадила на крышу карлика. Он должен будет орудовать гарпуном. Тактика этих ребят довольно жёсткая.

- Хорошо уселся? - спрашивает Бич.
- Немного болит зад после твоей порки, но так даже лучше. Уничтожим этих крыс!

На часах высветилось 7:00. Это был знак. Сигнал. Пора начинать кровавую гонку, стальную резню ради величайшего приза. Никто, правда, не знал, что конкретно за приз, но именно эта интрига так сильно подстёгивала участников.

Шины засвистели, распуская клубы дыма. Запах жжённой резины поднялся в воздух. Брутальные машины смерти сорвались с места. Смертельный заезд снова принялся дышать человеческими жизнями.

На дороге опять началась бойня. Гонщики грозно врезались друг в друга, сминая бампера и отрывая двери. Хрупкие водители превращались в фарш, пока оторванные колёса взмывали над пылающей трассой.

Виктория безжалостно переехала плоский спортивный болид, похоронив противника под крутящимися шинами. Только вперёд, напрямик пробивая себе путь. Впереди пока не так много препятствий, поэтому эта тактика вполне рабочая.

Тайбер высунулся через люк в крыше и начал отстреливаться от наступающих на пяты прыщавых спидозных уродов.

- Не трать патроны впустую! - кричит Виктория. - Хорошо целься!
- Тебе легко говорить сидя за баранкой!

Пуля вошла одному из наркоманов в лицо. Он потерял управление над своей колымагой и та ушла в крутой занос, утащив за собой ещё несколько противников. Прогремели взрывы.

- Ого, у меня получилось! - обрадовался Тайбер.

Таким образом им удалось оторваться от прямого преследования. Ловко срезав путь, они выбрались вперёд, обогнав всех. Теперь они на первом месте. Осталось только удержать эту позицию до финиша.

- Нас нагоняют, - выглянула назад Луда.

Из-за холма выскочил трактор Бич оф Бич. Злобная жирная баба включила тубро-ускорение, вставая на задние колёса.

- Стреляй, дорогой! - приказывает она напарнику.
- Сделаю красиво!

Карлик напряг свои маленькие кулачки и направил гарпун в сторону Виктории. Прицелился как надо. Враг был точно в перекрестии.

Потный пальчик нажал на спусковой крючок. Выстрел. Виктория тут же дёрнула за ручник, тем самым спася свою жизнь. Одно пропущенное мгновение означало моментальную смерть.

Гарпун врезался в капот и оторвал его, оголив ревущий двигатель. Карлик не стал расслабляться и выстрелил второй раз. На этот раз гарпун зацепился за крышу. Мышина попалась в захват.

- А вот это уже хреново! - бросила Виктория.
- Сейчас будет ответочка, - целится Тайбер.
- Ни за что! - злорадно крикнула Бич оф Бич.

Толстуха замахнулась двумя верхними руками и запустила два бумеранга. Подлый шаг. Очень подлый. Два вращающихся куска стали со скрежетом распилили пистолет Тайбера надвое. Ответочка не произошла.

- Твою мать! - выругался он, прячась.
- Кажется, нас прижали, - говорит Луда.

К счастью, помощь пришла откуда не ждали. Жорж Кукич вылетел сбоку на сверкающем мотоцикле. Его сальные волосы подражали байку также сверкая на солнце.

- Вы помогли мне, а я помогу вам. Всё-таки нужно вернуть должок.

Он подъехал ближе к машине и достал из-за спины мачете. Над его головой тянулся прочный трос от гарпуна к трактору.

- Я сам отправлюсь к своим мёртвым родственникам, - говорит он. - Я остановлю этот цикл страданий.

Жорж обрубил трос и ухватился за него рукой. Звенящая катушка потянула его к себе, прямо в трактор. Гнев наполнил его жилы. В суровом полёте он проломил ногами лобовое стекло и увёл трактор с пути. Дорога была очищена.

Виктория выдохнула

- О, боже, наконец-то это прекратилось. Может хоть пару часов получится проехаться в тишине.

Пару часов и получилось проехать. Действительно, на некоторое время наступило умиротворение. Даже своеобразная монотонность.

Климат перестал быть горячим, впереди пошла более лесистая местность. Зелёные ветви, мирно качающиеся на ветру, сильно успокаивали. Убивали бдительность. Это было очень опасно. Ведь сзади опять вырвался очередной враг. Булиас Крейн гнал свой лимузин, разбрасывая купюры в окно.

- Первое место обязано достаться мне! Высший класс общества рулит! Пора вернуть кастовую систему и отобрать права у рабов!
- Забудь об этом, - сказала Луда и бросила ему динамит под колёса.

Взрыв подбросил машину в воздух, заставив её провернуться несколько раз. Весьма меткий бросок. Воспользовавшись моментом, Виктория надавила на газ и оторвалась вперёд.

- Ладно, это было круто, - сказала она сестре. - Не стоило мне тебя оскорблять.
- Рада, что до тебя дошло, - улыбнулась Луда.

Тайбер откинулся в кресле, радуясь, что девушки помирились. Видимо, предчувствие финиша так на них подействовало. Хоть и победа не за горами, но радоваться оставалось не долго, ведь его сделка с налоговым спецназом никак не даёт о себе забыть.


8. Финиш

Спустя ещё некоторое время густая лесополоса сменилась широкими полями с пшеницей. Золотистые пашни раскинулись за горизонт и это значило, что Лебреталь совсем близко. Финиш находился на территории старой ветряной мельницы у пригорода. Осталось только добраться туда.

Виктория постучала себя по щекам, чтобы взбодриться и ринулась в последний рывок. Ржавые лопасти мельницы уже были видны и угрюмо нависали над чахлым двориком, обустроенным с большими почестями. Внутри копошилась толпа людей, готовясь к завершению гонки. Солнце постепенно уходило в закат, лампочки загорелись.

- Ну вот и конец, - тихо, но взволнованно сказал Тайбер.

Машина пересекла черту. Победа. Тяжёлая, жёсткая, но уверенная победа. Виктория надавила на тормоз. Гонка закончилась. Первое место. Спустя несколько минут подтянулись и остальные гонщики.

Внезапно оказавшийся живым, Жорж Кукич занял второе место. Бич оф Бич с напарником заняли третье, еле двигаясь на сломанном тракторе. Четвёртым приехал Булиас Крейн, так и не оказавшись в призовых местах. Остальная сотня выживших тоже добралась до места назначения, но это уже не имело особого значения для этого заезда.

Чтобы подвести наконец итоги, на сцену вышел Шайтанус. На этот раз лично.

- Что ж, это было великолепно. Во время заезда вас снимали несколько десятков дронов. Нам удалось запечатлеть потрясающие кадры. Удивительное шоу. Лучше чем в прошлом году. Мы будем продавать это как фильм на чёрном рынке. Так же, стоит отметить, что мне очень нравятся наши новые победители.

Он улыбчиво посмотрел на Викторию, Луду и Тайбера. Тайбер немного напрягся. С минуты на минуту может случится что-то ужасное. С другой стороны, у него сейчас есть реальный шанс избавиться от долга.

- Но, - продолжил Шайтанус, - есть и негативные моменты. И, к сожалению, они настолько сильны, что полностью испортили для меня это мероприятие. Я не могу закрыть на это глаза.

За его спиной раздвинулись шторы. Увиденная картина тут же шокировала всех присутствующих. На металлической балке было полтора десятка висельников. Они были ужасно замучены пытками. Среди них Тайбер смог узнать Калистию Мустанго - того самого человека из налогового спецназа, который предлагал ему сделку. Он был жестоко убит.

- За моей спиной, - говорит Шайтанус, - висит всё командование налогового спецназа. Кто-то из вас сработался с ними, чтобы предать меня. Как только я это узнал - мои люди быстро всех их прикончили... Предательство - это оскорбительно.

Толпа охнула от удивления. Все они оказались в чудовищном замешательстве, ведь никто из них не был предателем. Кроме одного. Кроме Тайбера. Всё это случилось по его вине.

Виктория озадаченно на него посмотрела. Вопрошающе, ожидая ответа. Но он ничего не сказал.

Шайтанус поднял свои металлические когтистые руки и вооружённые отряды его личной армии взяли всех гонщиков в окружение. Они направили автоматы на безоружных людей, которые ещё пару минут назад готовились отмечать окончание гонки.

- Постой, Шайтанус, - вышел из толпы случайный гонщик, - я понимаю, мы в сложной ситуации, но она вполне разрешима. Нужно просто найти предателя и разобраться с ним.
- Не нужно, - сказал Шайтанус. - Это слишком долго. Просто убейте их всех.

Автоматная очередь изрешетила парня в мясо. Солдаты принялись расстреливать всех гонщиков. Один за другим бедолаги падали на землю, разбрасывая вокруг кровавые брызги.

- Я разорву вас всех! - Шайтанус обнажил когти и яростно прыгнул в толпу.

Его мощный механические конечности рвали плоть будто бумагу. Рубленые внутренности вздымались в воздух в кровавой дымке. Он безжалостно кромсал всех, кто попадётся под удар, даже своих людей. Оторванные конечности, головы и туловища разлетались вокруг.

Магнат Булиас Крейн укрылся за своими телохранителями и присел на землю, сложив руки над головой.

- Спасите меня мои бравые воины!

Вместе ответа он получил лишь кишки за шиворот. Шайтанус всех их убил одним ударом.

- Иди сюда! - насаживает он магната на когти и поднимает над собой.
- Я могу заплатить! - кричит Булиас, сблёвывая себе на лицо.
- Только кровью, мой друг, только кровью!

Стальной коготок ловко вспорол Булиасу Крейну горло.

Виктория, тем временем, схватила Тайбера за плечо.

- Это всё из-за тебя! Вытащи нас отсюда! Любой ценой!
- Идите за мной! - зовёт их Луда.

Девушка бросает вперёд шашку и расчищает дорогу взрывом. Несколько солдат разорвало вклочья. Ребята пытались вытолкнуться из суматохи в толпе, но это оказалось совсем непросто. Жёсткая кровавая толкучка серьёзно преграждает путь.

Бич оф Бич запрыгивает в трактор вместе с карликом и начинает прорываться сквозь толпу колёсами. Сбивая всех подряд, ей удалось продвинуться на несколько метров. Но дальше всё застыло. Намотанные на шины люди забились под капот и заглушили двигатель своими изувеченными телами.

- Ну давай! - вопит Бич, проворачивая ключ. - Заводись!
- У тебя там всё в порядке, дорогая? - спрашивает карлик.
- Не бойся разберёмся.

В этот момент раздался громкий чавкающий звук. Бич подняла голову и увидела как в салон падают ноги её напарника. Шайтанус забрался на крышу и разрубил его пополам.

- Ты поплатишься за это! - разгневалась женщина.

Она проломилась головой через крышу и яростно набросилась на врага. Жестоко избивая его лицо, Бич рычала в гневе. Она продолжала бить и бить, даже не смотря на то, что удары не дают никакого эффекта. В какой-то момент её костяшки начали ломаться.

- Я разорву тебя на куски, у*бок!!! - навзрыд вопит она, хватая его за горло.

Шайтанус ловко обрубил ей обе верхние руки. Две тугие струи прыснули ему в грудь. Закричав от боли, Бич свалилась с крыши трактора и исчезла в носящейся толпе.

Шайтанус окинул взглядом дворик и рассмеялся, глядя на плоды своей кровавой жатвы.

- Мы не можем выбраться! - падает на землю Луда под тяжестью толпы.

Виктория поднимает её на ноги и говорит:

- Чтобы одолеть змею, нужно отрубить ей голову.

Она посмотрела на Шайтануса, стоящего на тракторе и добавила:

- Дай мне одну шашку и я покончу со всем этим.
- Ты уверена? - насторожилась Луда. - Это очень опасно.
- Это очень необходимо!

Виктория подожгла фитиль и с динамитом в руках забралась на толпу. Она бежала прямо по головам к трактору. Цель была совсем рядом. Нужно было только метко бросить.

- Прощай, ублюдок! - замахнулась Виктория.

В этот момент две пули влетели ей в спину. Жгучая боль подкосила ей ноги и она упала. Возможность упущена. Кровь стекает на землю, всё сильнее ослабляя тело. Фитиль догорает.

- Дай тебе помочь, - послышался чей-то голос.

Виктория открыла глаза и увидела Бич оф Бич. Она протянула ей одну из своих уцелевших рук.

- Я сделаю то, что нужно, - сказала она.

Виктория кивнула и просунула ей шашку. Бич улыбнулась. В её ладонь попалась возможность отомстить за убийство напарника. Возможность остановить этот беспредел.

Раскидывая в стороны чахлых и хрупких людей, она добралась к трактору. Крепкие руки принялись карабкаться на крышу. Бич язвительно смотрела в спину Шайтанусу, который ничего не слышал в шуме стрельбы и бесконечных воплей.

Забравшись наверх, она крепко обхватила его, плотно прижав динамит.

- Это тебе за моего любимого, - прошептала она на ухо.

Взрыв. В стороны раскинулись кровавые ошмётки. Трактор также взлетел на воздух, распыляя вокруг себя языки пламени и обильные облака чёрного дыма.

Виктория поднялась на локти, пытаясь рассмотреть происходящее. Из чёрной дымовой завесы проглянулся угрожающий силуэт Шайтануса. Он выжил. Более того, не получил вообще никаких травм. Выходя из дыма, он громко смеялся, держа в руке голову Бич оф Бич.

- Это твой прикол, Виктория? - посмотрел он на девушку.
- Пошёл на х*й! - бросила она.

Разъярённый Шайтанус уверенно направился в её сторону, желая уничтожить. Его тяжеловесные шаги звоном отдавались в её ушах.

Луда пыталась спасти сестру, прорываясь через горы трупов, но её ноги завязли в человеческих потрохах. Каждый шаг давался с трудом. Ещё и обильная пальба вокруг никак не прекращалась. Пули так и норовили попасть в спину.

Виктория, тем временем, начала отползать на спине.

- Бесполезно, - всего одним движением Шайтанус обрубил ей обе ноги.

Он схватил её за голову и поднял над землёй. Чтобы противостоять этому, Виктория выхватила из-за пояса охотничий нож и начала бить его в глаза. После третьего удара клинок лопнул.

- Теперь моя очередь, - сказал Шайтанус.

Два огромных лезвия вошли девушке в глазницы. Кровь ручьями стала заливать лицо. Виктория истошно закричала от боли, но хватка только усиливалась. Шайтанус сжимал её голову, пока та не лопнула как гнилой помидор.

Злобный ублюдок широко раскрыл рот, проглатывая залетающие осколки черепа и частицы мозга.

К этому моменту все гонщики уже были застрелены. Среди гигантских завалов тел стояли только Луда и Тайбер.

- Ладно, вами я займусь лично, - сказал Шайтанус.
- Делай, что хочешь, - упала на колени Луда.
- Эй, нельзя сдаваться! - одёрнул её Тайбер.
- Ты что, не видишь? Мы полностью проиграли. Это конец.

Шайтанус медленно к ним подходил, растачивая свои когти друг об друга.

- Просто помолчите пока я буду вас резать, - сказал он. - Я устал от болтовни.

Тайбер решительно закрыл собой девушку и встал на пути врага, который полностью превосходил его по всем параметрам.

- Это я совершил сделку с налоговым спецназом! Убивай меня, её не трогай!
- После всего, что тут случилось, думаешь в этом есть смысл? Да ты просто идиот. Конченый даун. Мне уже насрать.

Внезапно загудел двигатель. Шайтанус обернулся и ничего не увидел. Источник шума ловко скрывался. Вообще непонятно было, откуда этот шум.

Вдруг из горы трупов вырывается мотоцикл. Это был Жорж Кукич. На огромной скорости он сбивает Шайтануса и тот отлетает в сторону.

- Садитесь ко мне! - протягивает он руку. - Я вас отсюда вытащу.

Тайбер быстро закинул Луду и присел сам скраю сзади. Поддав газу, Жорж проломил плотный строй солдат и уехал в даль, скрывшись из виду.

Луда уткнулась носом в его спину. Сегодняшний день разрушил всё, что у неё было. Он забрал сестру и надежду на счастливое будущее. Но, слушая рёв двигателя, она понимала, что ещё не конец. Что шашки динамита, бережно сложенные сзади в рюкзак ещё сделают своё дело. Ещё вернут в этот мир справедливость.