Давай?

Оксана Вьюшкова
А.Т.



Давай, я так и останусь для тебя Оксаной из Медыни?

Давай, в твоих воспоминаниях я буду по-прежнему радоваться каждой встрече, звонку сообщению?

Давай, я как и тогда, 11 лет назад, буду стесняться смотреть тебе в глаза, да и вообще буду стесняться и привыкать к тебе каждый раз заново?

Давай, я буду покрываться мурашками при каждом твоем появлении в моей жизни?

Давай, ты снова приедешь неожиданно в день моего рождения с моими любимыми розами, ты ведь не знал, что они мои любимые?

Давай, ты опять поможешь мне переехать в другой город, чмокнув быстро в нос на прощание? Хотя нет. Не нужно тешить меня глупыми надеждами о нашем общем будущем.

Я живу уже в другом городе. И совсем не хочу получать весточки от тебя. Я перестала тебя стесняться — привыкла. Да и мурашками я покрываюсь, когда рядом со мной не ты.

Давай, я останусь для тебя Оксаной из Медыни? Той наивной девочкой, которая смотрела на тебя с открытым ртом, которая верила тебе безоговорочно, которая любила тебя просто потому, что ты был, которая не видела ту фотографию.

А я не забуду то фото, которое открыла тебя с другой стороны, которое рассказало всю правду о тебе.

Поэтому я останусь Оксаной из Медыни, которую ты нашел в «Вконтакте» 11 лет назад.