Скрипочка

Александр Плетнев
на конкурс: http://proza.ru/2022/09/02/841

Я наткнулся на её аватарку в «одноклассниках» совершенно случайно.
Валентина Залужная (Скрипниченко)….
– Скрипочка? Неужели она? Сколько же лет я её не видел? Пятьдесят? Да, ровно пятьдесят. Валечка, милая моя Скрипочка, помнишь ли ты, как учила меня целоваться?
Мы пересеклись с ней в средней школе, располагавшейся в поселке, основанном ещё в столыпинские времена немцами-колонистами. Она училась в выпускном десятом, когда я с одноклассниками и одноклассницами после окончания восьмилетки поселился в интернате.
Интернат! Какие приятные воспоминания с ним связаны. Ах, эта жизнь без контроля родителей, в комнате, где каждый на многое горазд, питание в интернатской столовой, где розовощекая круглолицая повариха тетя Клара никогда не отказывала в добавке, да ещё можно курить почти в открытую – что ещё нужно подростку для счастья? Только красивые сверстницы, жившие в соседнем корпусе. Их девичью честь охранял наш строгий воспитатель-немец по фамилии Штольц!
– Базаур, – обращается он к парню, жующему спичку, – что это у тебя в зубах?
– Спичка!
– Ну, вими!
Базаур, вынимает спичку и обращается к нему:
– Яков Антонович, а можно мне к девочкам в шестую?
– Девочки уже готовятся к отбою, и тебе пора в кровать.
– Да мне на минутку, отдать тетрадку по алгебре.
– Давай тетрадку, я сам отдам, – Штольц берет тетрадку, читает вслух, – ученицы  10 «б» класса Озерной средней школы Скрипниченко Валентины. Эх, Базаур, опять домашнее задание передрал у Вали?
– Да не передрал, а просто ответы сверил.
Мимо них проскакивает стайка девочек.
– Через пять минут закрываю дверь на ключ, будете на улице ночевать, – пугает их Штольц.
Туалета в корпусах интерната нет, а метрах в ста, на границе со школьным парком стоит сооружение типа «сортир» с намалеванными на прикрывающих вход заборчике буквами «Эм» и «Жо»!,
Окна нашей комнаты выходят аккурат на дорожку к туалету, и заметив стайку девочек, мы с улюлюканьем бежим вслед за ними на перекур. Они стеснительно забегают в свою половину, стараясь пописать не производя лишних звуков, да разве это возможно? Журчание девичьих струек а, порой, и невольно прорвавшееся «пук», вызывает на нашей половине громкое ржание.
– Дураки, – слышатся из-за дощатой перегородки возмущенные возгласы девочек.
Так же быстро, памятуя о предупреждении Штольца, они бегут по заснеженной дорожке к своему корпусу. Побросав недокуренные папиросы, пацаны бегут за ними вдогонку.
– Девочки, девочки, меня подожди.. – кричит припоздавшая Скрипочка, но теряет равновесие и плюхается лицом в глубокий снег.
– Давай помогу, – наклонившись над ней, я протягиваю руку и вытаскиваю её из сугроба, – чего ты так испугалась.
– Боюсь одна, темно же, да и скользко.
– Держись за меня,  – я подставляю ей ручку, – если упадем, то вместе.
– Гляди, какой галантный кавалер, – хихикает Скрипочка, – а с виду такой тихоня. Скажи, я тебе нравлюсь?
– Нравишься!
– А почему тогда не подходишь ко мне?
– Стесняюсь. Боюсь, что ты меня засмеёшь.
– И чё это я тебя засмею? Ты симпатичный парень, не наглый, как Базаур, который мне проходу не дает.
Не заметили, как дошли до развилки. Валя отпускает мою руку, бежит к незапертой ещё двери и, обернувшись на ходу машет мне рукой.
– Давай дружить, – кричит она, и чуть не сбив с ног Штольца, заскакивает внутрь.
– Давай, негромко говорю я, но мой голос заглушает бас Штольца:
– А ты почему ещё не в комнате?

Легко сказать, дружить, но как это сделать, если Базаур постоянно «пасет» Скрипочку и мешает мне закрепить свой успех в деле покорения её сердца. Он и в классе рядом с ней и на переменках от неё не отстает, да и ростом выше меня на пол головы.
Завидев стоящую в темноте пару я специально прохожу совсем рядом. Скрипочка отворачивает лицо от Базаура и смотрит мне в глаза, как бы говоря: «Как он меня достал!»
– Ты это, салажонок, на Вальку не пялься, понял? – шипит при встрече Базаур, – она моя. Давно по кумпалу не получал?
– Давненько, – делая вид, что не боюсь угроз отвечаю я ему.
– Ну, так получишь!
– Сам получишь!
– Чиво?
– Таво!

Всю зиму и весну мы с одноклассником, Генкой Власовым, занимаемся культуризмом. Вместо гантелей у нас чугунные утюги, штангой служат тракторные траки, одетые на трубу.
После шести вечера учебники откладываются в сторону, наступает время тягать «железо». На вдохе – полное напряжение мышц, на выдохе – расслабление. Вдох-выдох, вдох-выдох! Главным мотив для занятий культуризмом – понравиться девочкам!
На переменках мы все группируемся у перекладины, которая стоит в широком коридоре школы, и изгаляемся как можем. Я стараюсь показать себя перед Скрипочкой, Генка – перед Эллочкой.
Когда стаял снег, мы начинаем бегать перед ужином.
– Бросай Санька, курить, дыхалка будет лучше, заметив, что я отстаю, убеждает Гнка, и я бросаю.
К концу весны я уже совсем не боюсь Базаура, смело подхожу к Скрипочке и держу её за руку.
Уже в конце мая, перед каникулами, я встречаю её в школьном парке. Она сидит одна на скамейке и готовится к выпускным экзаменам.
– Привет, ты как раз мне и нужен. Вы же в девятом классе проходили астрономию, помоги мне, а то я уже всё забыла. Перечисли мне созвездия Южного полушария.
– Южный Крест, Паруса, Ворон,  Райская Птица, – я стараюсь «выудить» из памяти забытые названия.
– Райская Птица, – повторила она, закинув голову и прикрыв глаза, – какое красивое название.
– Ты сейчас тоже похожа на райскую птицу!
Я придвигаюсь к ней и пытаюсь поцеловать.
– А ты, "Ворон", совсем не умеешь целоваться!
– Так ты научи! Я знаю, вы, девочки, друг с дружкой целуетесь.
– Ну не сейчас же, ещё увидит кто? Давай сегодня вечером встретимся здесь же. А сейчас вспоминай другие созвездия.
– Большой пёс, Живописец…
Я гляжу, как она забавно загибает пальцы на руке.
– Ну, все, кажется, перечислил, спасибо,  – она вскакивает на ноги, – побегу, у нас сейчас консультация по химии.
– А во сколько, – я задумался, как назвать то, что предложила мне Скрипочка...
– После ужина, когда стемнеет, – поняв мой вопрос, на ходу отвечает она и бежит к зданию школы.

Время до темноты тянется страшно долго. Я ни чем не могу заняться, и просто слоняюсь по парку.
За ужином Скрипочка, как всегда веселит всех окружающих, иногда поглядывает на меня и незаметно подмигивает.

Уже в сумерках я пробираюсь к заветной скамейке. Скрипочка уже ждет меня и встречает вопросом:
– Не боишься, что Базаур тебя со мной увидит и побьет?
– Не боюсь! Он на кухне дежурит, и, потом, он слабак. Я его вчера одной левой уделал.
Она кладет руки мне на плечи и притягивает к себе.
– Ну что ты такой скованный? Расслабься!
Прикосновение её груди к моему телу вызывает слабость в ногах, голова идет кругом.
–  Ну же, дурачок, признавайся,  тебя что, никто ещё не целовал?
– Нет, ты первая!
– Вот чудик! Ну, обними меня и приоткрой рот.
Одеревенелыми руками я обнимаю её за плечи и подставляю ей губы. Скрипочка притягивает мою голову, плотно прижимается влажным ртом к моим губам. В голове что-то перемкнулось.
В тот момент я понимаю, что такое счастье!

на конкурс: http://proza.ru/2022/09/02/841