Илья Ноздрин

Андрей Браев-Разневский Абр
Просматривая ютуб и другие сайты, я обнаружил одну вещь. А именно: когда духовные старцы что-то говорят, пытаясь донести свою мысль до народа, то, чаще всего, при съёмке видео многое вырезают, и говорят от имени старцев то, что они не говорили.
....
Один из старцев - Илья Ноздрин, он пророчествует и исцеляет. Интересен тот момент, когда он сказал, что в России уже что-то начинается (явно недоброе), но что именно - говорить не стал. Наверное, чтобы не вызвать панику. Наблюдая за событиями и всем, что происходит, я склоняюсь к видению в ближайшем будущем войны и других бедствий на территории России. Но это всего лишь моё видение, и оно не способно вызвать панику, так как мне никто верить не будет, даже если я и объясню, на чём основан мой прогноз.
....
Меня удивляет то, что пресс-служба РПЦ вырезает видео таким образом, чтобы мысль автора была непонятной. Помнится, Илья Ноздрин давал интэрвью по поводу вакцинации. Я слушал внимательно каждое слово, но так и не понял, поддерживает он вакцинацию или нет. Было сказано много слов, и ничего непонятно. А прямой вопрос, как обычно, журналист не задал. Я давно заметил, что почти все журналисты избегают прямых вопросов, после которых должно последовать "да" или "нет", и всё станет ясно. Нет, им нравится ходить по кругу, вокруг да около, они же профессионалы.
.....
Оказалось, что на самом деле Илья Ноздрин дал прямой ответ, сказав, что вакцинироваться нельзя, но этот ответ вырезали. Позже один из блогеров показал вырезку, и там было ясно, что Илья Ноздрин против вакцинации.
.....
Но, что касается войны на Украине, я, конечно же, надеялся, что, просмотрев интэрвью, узнаю ответ на вопрос. Но как бы не так. Ответ был, но какой-то косвенный и невнятный. Илья Ноздрин сказал, что надо вывозить добровольцев. И всё. Но, по крайней мере, он нигде не сказал, что поддерживает войну на Украине. А может быть, он даже и осудил войну, но его слова вырезали. По крайней мере, от имени Ильи Ноздрина по интэрнету гуляет письмо, где он, якобы, одобряет войну с Украиной. Но я отказываюсь в это верить. Другие священники называют старца "кремлёвским" и "продажным", но я бы посоветовал им не торопиться с выводами. Вы сначала спросите его сами, или найдите того, кто спросит. Я думаю, старец Илья, прошедший войну в 10-летнем возрасте, всё время боясь умереть, ни за что не поддержит войну на Украине. По крайней мере, нет ни одного видео, где бы он хоть намёком одобрял войну. Вероятно, этот вопрос ему задавали, и не раз, но ответ был вырезан и стёрт. В ином случае, рассуждая логически, если он где-то высказался за войну, то никто не мешает показать такое видео. А, раз такое видео нет, значит, его и не было. Такова логика. А читателям прозы ру я бы посоветовал проявить интерес и просмотреть разные видео со старцем. Может быть, вы узнаете что-то новое и интересное. До встречи!

...

03.09.22



....


Образ безумного злодея:



http://proza.ru/2022/03/24/631