От чумы не уйти

Виктория Омовская
Я зашла в горячо любимый Храм, который был мне роднее дома, его стены из светлого камня придавали этому месту особую атмосферу, внутри меня бушевала тревога: разгар чумы, мало кто выживет из нашей деревни, нужно было срочно уезжать. Но я не могла перед отъездом ни заглянуть к батюшке, который как раз заканчивал проповедь, он был в отдельной комнате, хорошо освещенной светом, хоть во всем остальном пространстве царил полумрак, так как сам Храм был высечен целиком внутри огромной горы. Батюшка был совсем молодым, на его лице была печать смерти: синий оттенок кожи, незаживающие язвы, усталый вид-он больше напоминал зомби, чем человека, но при этом старался быть приветливым и радостью согласился довести меня до жд-вокзала, заодно закрыть все наши неразрешенные дела-я поставляла в Храм свечи и масло, но сейчас поставок нету, уже больше трех месяцев, нету и связи с остальным миром, все, кто уезжали-не возвращались. И уезжать по местным меркам-было неразумно, но как по мне-оставаться значило также подписать себе смертный приговор. Паровозы не ходили, я просто хотела воспользоваться жд-путями, как направлением. Меня знобило-я болела уже давно, больше года, возможно я была одной из первых кого поглотила эта красная чума, поэтому я не могу вспомнить как мы доехали и даже на чем, но очнулась я уже у своих двух давних приятельниц, жившие на отшибе деревни-они дали мне ядерное масло, которое привело в сознание. Батюшка был не доволен нашим разговором и изо всех сил старался не показывать этого, когда понял, что я не уступлю-попрощался со мной и моими знакомыми, они явно были не рады его появлению. Через минуту мы обнаружили двух мертвых котов на улице, их грудная клетка была вскрыта, будто бы для осмотра внутренностей. Единственный, на кого можно было подумать-это Батюшка, но зачем ему омертвлять котов?! Почему-то у меня промелькнула мысль, что масло  не поможет при таких ранах, может помочь излечиться от чумы, но вслух я этого говорить не стала. Хозяйки не расстроились смерти котам, а может просто проявили внешнее спокойствие. На минуту у меня закралось сомнение, а что если Батюшка-это не тот, за кого он себя выдает. Ворона полетела на юг, а значит пора. И я выдвинулась в путь.