Сообщение по ватсапу для друзей. -2

Ковалев Сергей Борисович
Сообщение по ватсапу для друзей.-2

   Вот лежу, друзья мои милые, уже не на даче, а в больничке, но настроение всё равно, почему-то, хорошее. Вид из окна прекрасный, матрац и подушки мягкие, медсестры красивые, кормят прекрасно.

   Что ещё нужно пенсионеру для счастья?? Даже где-то в голове пролетела мысль : " А я заслужил все это!?", но я отгоняю её другой, что жил по  конституции и получил, что положено, согласно ей, и пенсию и хорошую  больницу...

  ... Пришёл  к выводу, что этот мой совсем неплохой рассказ про врачей "Визит к светилу" , больше всего подходит для чтения грустно  лежащим больным для  повышения их жизненного тонуса и которым врач прописал для улучшения эффективности лечения, заряжаться Позитивом...

   "Каждый рассказ должен найти подходящую себе аудиторию и давать какую-то отдачу !!" - сразу решил я и решительно приступил к осуществлению поставленной задачи, уделяя особое внимание тем больным, которым приходится хуже, чем мне..

   Пока остановился на аудитории мужчин нашей палаты, но в моих планах  дойти до заведующей отделения Ольги Викторовны и получить от неё бонусом, хотя бы неофициально, должность внештатного психотерапевта отделения и разрешения выступать в палатах с авторским чтением моих рассказов!   Класс!!!  Где я ещё найду такую аудиторию??

   Планы грандиозные, вот лежу поэтому после сытного обеда с апельсином на сладкое ( блиииин, кормят, как в санатории, см. фото) и думаю, а хватит ли мне время на их осуществление??

   Ну ничего, попрошу продления заезда в больницу у Ольги Викторовны, ведь я буду работать внештатно , под прикрытием больного, причём только за доброе слово (ну и харчи) !! 

   На фото: хорошее питание - залог быстрого выздоровления!


   Август, 2022г., больница.