Благодарность маме

Наталья Бор
 Вот и мама ушла, и земля опустела,
 Стало меньше под солнцем людей и цветов.
 Как же так? Ведь недавно,на меня ты смотрела,
 Своим ласковым взглядом,даруя любовь.

 Нет на свете тех слов, чтоб понять боль утраты,
 Каждый час, каждый миг -  вспоминаю тебя.
 Благодарна навек, моя милая мама,
 И знаю, что – ты, ангел мой – навсегда!

 Жизнь идёт чередом, солнце светит, как раньше.
 И трава, и цветы, также славно растут.
 Только знаю теперь,что уже,не как прежде,
 Буду видеть я эту - земную красу.

 Тело бренно у нас, но душа наша вечна.
 И я знаю, что ты - всё поймёшь и простишь.
 А забота твоя  будет греть бесконечно,
 Потому, что всегда -  ты умела любить.

 Жизнь Господь всем  дает, а потом забирает,
 Сверху смотрит на нас он - с разных сторон,
 Ты жила для других,  всю себя отдавая,
 И за это тебе - от всех низкий поклон!

 На земле один миг, и я это – знаю,
 Человек должен быть благодарен судьбе,
 Пусть легка и светла - будет тропочка к раю!
 Ну,а мы будем здесь  - молить о душе.

 В нашей памяти ты -  будешь вечным примером,
 Ты  трудилась всегда -  не жалея себя,
 Да простит всё Господь и поможет советом,
 Каждый час, каждый миг – все мы любим тебя!