Давайте братцы скинемся для Китеньки

Правдина Натали
"Мой кот не ходит на митинги"
 Айк Лалунц


Мой кот не ходит на митинги, зато митингует дома,
И  требует соблюдения своих "неотъёмных" прав,
Свободы передвижения (на улицу – по-простому).
Орёт разлюбезный Китенька, мой тихий покой поправ.

Казалось бы, что тут мудрствовать: в «кутузку»  то бишь в кладовку
Его поскорей  зашвырнуть бы, пускай там сидит-орёт.
А то, ишь, привык он буйствовать, расшатывать обстановку,
Подай ему право выбора, наглючий бесстыжий кот.

Но вот ведь, любезный Китенька, я тоже за демократию,
Я тоже за власть народную, такие вот, брат, дела.
А там за окошком  митинги,  в своих наивысших стадиях,
Эх, скинуть немного б годы мне – сама бы туда пошла.


*** *** ***

"Давайте братцы скинемся для Китеньки."
  Правдина Натали.

Как жаль котяру Китеньку,
Он митингует жалобно.
Сидит, орёт под лестницей,
Не прекращая ор.

Хозяйка недовольствует
И злобствует отчаянно.
В «кутузку» и за шкирку
Швыряет кота вон.

И где ж здесь демократия?
Любовь где к меньшим братиям?
Грешит, поди, хозяюшка,
А не без*правный кот.

Какая ж власть народная?
Хозяйка ж сумасбродная...
Да, в наивысших стадиях
Творит здесь произвол.
 
Давайте братцы скинемся.
Протянем руку помощи
Для бедолаги бедного,
Сдадим его в приют...

Пусть дама скинет годики
Сама сходит на митинги,
Не то её животик
По сути будет худ.

Политика политикой...
Спрошу её за  Китеньку.
Не мудрая хозяюшка
Причём же здесь страна?


(фото кота из интернета)