Сказка обо мне

Валерия Никакая
я окунулась в лесные сумерки, всем телом ощутив их плотность, словно 33% сливки, загустев, стянули мою уставшую кожу.

остановившись у самого надёжного дерева, я словно застыла в его бетонной твёрдости, не желая двигаться вперёд, не желая впускать ни единую мысль.

листья его тяжело падали на твёрдую, остывшую землю. я упала в его корни, в его сухие, истончённые листья, и закрыла глаза, чтобы впустить в себя его твёрдость, его спокойствие и смирение.

вся моя серая, застарелая кожа окрасилась тончайшими частицами упавшей листвы. на губах я слабо ощутила привкус крови. дерево кровоточило, словно источая на меня всю свою непрожитую, непровозглашённую боль.

я больше не желала хоронить себя в этой мягко-холодной могиле, мне стало страшно. в последний раз вдохнув мёртвый запах колючей листвы, я медленно покинула темноту леса.

белоснежные простыни приняли моё тело в чужом доме по ту сторону леса. вдыхая их свежесть, я тщетно пыталась согреться под большим одеялом. я уснула, оплакивая шёпот мёртвых листьев, который всё ещё звучал в моей тяжёлой голове.

наутро я никого не обнаружила в доме. мне было неуютно и горько. в ванной, где я пыталась смыть кровь дерева, было холодно и слишком светло, чтобы не заметить трупный оттенок моих потрескавшихся губ.

окоченевшая от холода чужих стен, я пробиралась сквозь незнакомые улочки в поисках своего дома. чернота леса манила меня, но я не хотела возвращаться в его эгоистичную горечь.

темнело. холод больше не беспокоил меня. исколов моё тело, он стал моей сущностью, моим продолжением. и я вспомнила, где мой дом.

бросившись в густую чёрную воду, я упала на самое дно. рыбы сновали вокруг, словно не замечая меня, как будто я всегда находилась среди них. мои глаза налились мраком вод, зрачки мои мгновенно почернели. ощутив смертельную усталость, я предалась бездумному созерцанию.

а потом…

* вариант
спустя время я поняла, что дышу.
обнаружив жабры над рёбрами, я не удивилась. мне стало спокойно, словно я вспомнила самое себя. я открыла рот и впустила в себя воду, мелких рыбок, мелкие частички, бултыхающиеся в воде, и отдалась глубине.

** вариант
прошло много времени. возможно, несколько часов, или несколько дней, или несколько лет, прежде чем я очнулась. осмотревшись, я ощутила необходимость вернуться в лес, чтобы отдать дереву свою любовь.

*** вариант
спустя некоторое время мне стало легче. густые воды согрели меня своим движением, и я выплыла на поверхность. запомнив истории, прочитанные на дне, я выбралась в город. вокруг было много людей, каждый из которых носил свою историю и множество других. внимательно всмотревшись в их лица и очертания, я поняла, что готова узнать любого, кто заметит меня в толпе.