Непокорный вентиль

Холод Павел
есть в моём номере, помимо вайфая, ещё одна беда: называется кран в душе. там всего один вентиль, и этот вентиль каждый раз сам решает какой будет температура воды, в которой тебе сегодня предстоит мыться.

я уже чего только с ним не делал: и выкручивал, и вкручивал, и утапливал в стену, и даже по-человечески разговаривал (на двух языках).

в итоге он, похоже, каким-то образом передал информацию на ресепшен, и мне заблокировали на карте двести долларов. а когда я спросил персонал что за шутки, мне уклончиво ответили, что это на тот случай, если я что-нибудь в номере сломаю.

(в то же время за регулярное отсутствие вайфая мне предложили скидку аж в 6 долларов за неделю пребывания - ощутите разницу)

с этих пор я оставил какие-либо попытки повлиять на вентиль, и смирился с тем, что главный в душе - он. но при этом честно его предупредил, что если вода будет слишком холодная, как позавчера, или слишком горячая, как сегодня утром, я объявлю ему бойкот.

PS. в конце концов, как известно, моется тот кому лень чесаться, а мне тут всего-то и осталось каких-то три дня.