Сон наяву или синдром Лермитта. отрывок

Игорь Скулкин
Сон наяву или синдром Лермитта.

-В глаза смотри. Кому говорю? Смотри в глаза. – Барсик уставился в меня взглядом, - Что узрел?
-МММММ,- слова застряли внутри меня и не хотели некоим образом складываться в предложения, а тем более в образы. Мысли одна за другой с дружеским визитом посещали мою голову.
- Что видишь, спрашиваю? Внутренние переживания, тончайшие оттенки эмоциональных состояний и мимолетных настроений - видишь? Вот. А возбуждение, радость, негодование, злость? А мой, богатейший, жизненный, прошлый опыт, ну и наконец мои интеллектуальные возможности? Все увидел?
Я молча кивнул.
-Уф, а то я сомневаться начал в себе, думал, что- то не так, - кот снова сел на лавку рядом, - не боись, я с тобой ссориться не собираюсь, а вот помочь тебе думать, как я, решать, как я - научу. Нужно быть только чуточку наблюдательным, внимательным и чутким и ты сможешь научиться "читать" любого, как книгу, по его глазам и словам, а иногда и мыслям.
- Этого мне только не хватало, думать, как кот. Еще за мышами потянет гоняться в чулане. Бррррр, - мгновенно нарисовались картинки в моем мозгу.
- А вот это ты зря, мой милый, низко образованный друг,- кот спрыгнул с лавки и обошел меня с другой стороны.
- Кто от кого бегает и кто кого сожрет, не нам решать –ЭВОЛЮЦИЯ. Усек?
Я ж вижу твое непреодолимое желание уже сейчас стать «Сверхчеловеком», ну или хотя бы, как я – «Сверхкотом».
- Отстань ты от меня Барсик, не хочу я быть не «Сверхчеловеком», и тем более «Сверхкотом», я проснуться хочу.
- Это не сон – это реальность. Ты что не хочешь проверить свои способности, испытать психику на прочность и попробовать сиюминутно стать Сверхчеловеком? Это же интересно чудо ты говорящее, но не думающее, потому что человеческий мозг до сих пор до конца не изучен, а особенно твой. В нем находится поразительный мир с удивительными тайнами и загадками, и никто не имеет возможности узнать предел своих возможностей. Ну что, готов к эксперименту, ингредиент ты мой научный?