Смерть вырвала его из наших рядов. Ну, наконец-то

Олег Яненагорский
«… смерть вырвала его из наших рядов. Ну, наконец-то»...

Олег Яненагорский, член Союза писателей России, 1 сентября 2022 г.


Мои вчерашние заметки «Про смерть Горбачева я писал дважды... …И Ад его дождался…» http://zen.yandex.ru/a/Yw7pjdO_mQPWbw9G?& вызвали оживленные комментарии на всех страницах в соцсетях. Многие прочитали упомянутые там «Скелет Горбачева» https://vk.com/wall383659748_1622 или https://proza.ru/2020/03/07/1759 и «Юбилей Горбачева и результаты соц.опроса» :-) Отрицательный отзыв был только один – неизвестный мне либераствующий субъект вздумал на сайте ПРОЗА.РУ «оскорбить меня», назвав чем-то вроде «советского звероящера». :-)
Как-то прошедшей весной я уже писал, что такие «оскорбления» либераствующей публики для меня как «награда и признание литературного успеха».:-)  Только до сих пор не пойму – зачем они меня читают, заранее и точно зная, что найдут материалы, совершенно не приемлемые для них? Явный мазохизм конкретных извращенцев.:-) 
Для интереса заглянул на страницу злобствующего субъекта – оказалось, что у него аж 340 подписчиков. Упоминаю про это для сравнения – вчера количество людей, читающих мои произведения на том же сайте перевалила за 121 тысячу. Вот конкретное сопоставление либераствующих злопыхателей и рядового патриотического публициста.
 Но не об этом сегодня хотел сказать. На нескольких интернет-площадках читал статьи и комментарии, посвящённые теме «смерть Горбачева». Очень часто «комменты» интересные самих статей. Народ у нас на язык острый… и «никто ничего не забыл» из недавнего прошлого. Сделал для личного архива копии нескольких публикаций и пару сотен откликов на них. «Глас народа» любопытнее читать, чем сухие строки результатов соц.опросов (хотя и этими источниками тоже интересуюсь).
Больше всего понравились слова неизвестного читателя, вынесенные мной в заголовок: «…смерть вырвала его из наших рядов. Ну, наконец-то»... :-)
И еще интересны были зарубежные отклики врагов России и ее народов – «Ах, как они хвалили Горбачева». Воистину, «скажи за что тебя хвалят наши враги, и мы скажем, кто ты».
 
Фото из общедоступного и бесплатного интернет-источника