На полтона ниже

Вера Алексеевна Соколова
/О любительнице бемолей/

~
Как-то я осталась без работы, с одной пенсией, и не смогла платить кредиты, хотя до этого была добросовестным плательщиком. Мне стали названивать коллекторы, а также неизвестные мне лица, работающие в сфере выбивания долгов. Когда при разговоре я переходила на крик, то часто слышала по телефону женский голос: «На полтона ниже!» Если понимать буквально, то мою собеседницу вполне устроило бы понижение звука на полутон. Однажды я услышала, как ссорятся новые квартиранты из 46-й квартиры. На возмущенные реплики молодого мужчины его подруга резко говорила ему: «На полтона ниже!» Так я узнала любительницу «бемолей». Не ожидала, что желающие заработать свои «тридцать сребреников» могут находиться в шаговой доступности от меня.
___ 

21 мая 2019 г.