Смертные грехи. Взгляд с Иной точки зрения. Ч. 5

Ирина Жвакина
Приветствую, Великий Космос!
Прошу продолжить тему о грехах!
Кто мне готов ответить?
- Ки Он, я буду продолжать!

- Приветствую тебя, Ки ОН!
Благодарю тебя!
Всегда готова я с тобой общаться!
Передавать всё то, что скажешь нам.

- Грех Зависти рассмотрим! Что скажешь ты о нём?
- Скажу, что это сильное желание иметь чужое!
А может,  что-то лучшее, и то, чего нет у меня?
А может, уже есть, но я считаю – мало?

Я к этим чувствам не имею ничего!
Довольствуюсь всегда своим!
И радуюсь тому, что заработала сама, своим трудом.
Я этим чувством с детства не страдаю, и радуюсь тому, что я уже имею!

Как ты, Ки ОН опишешь Зависть?
Какое дашь определение тому, в ком Зависть поселилась уж давно?

- Грех Зависти проявлен часто нелогично!
У тех, кто беден – нет его!
Присутствует у тех, кто обладает всем богатством…
Грех Зависти съедает именно того!

Желанья, жажда обладанья бОльшим…
Всем тем, что есть уж в закромах того.
Спать, жить в покое не дают страдальцу…
Съедают мозг, съедают радость и пожирают честь его.

Скажу, скорее снова повторю, что этот грех,
как и другие является людским, земным,
а Космос этим чувством не страдает!

Грех Зависти у вас – готов на всё!
Забыв про совесть, люди грабили и убивали!
Забыв про честь свою и жён своих – их унижали, продавали…
Ценой всему служила зависть, разменною монетой – совесть, честь.

Про этот грех не нужно много слов!
Он есть у многих, кто готов продаться!
Продать себя, продать семью и родину свою…
Продаться за ИЛЛЮЗИЮ богатства!

Мне непонятны эти люди!
Мне не понять их чувств и мыслей!
Нет места для таких существ,
в пространствах выше, чем 3Д.

Давай, мы остановимся на этом!
Не стоит опускаться нам до описания нижайшего греха,
что люди называют Зависть.
- Благодарю тебя. Ки Он!
- Прощай, Ирина!
31.08.22г.