Кто я, задаём мы себе вопрос...

Ирина Турченик 2
Недавно, мне задали вопрос: "Кто я?"
   И я, задумавшись, не смогла сходу на него ответить. Да, конечно, я знаю, что у меня есть имя, фамилия, профессия, я мама, жена, сотрудник на работе, но... По сути, кто я? Кто же я на самом деле? Этого за всю жизнь мне никто не объяснил? Доходчиво не донес, кто я и для чего здесь на Земле? Для чего я живу?....
   Так понимаю, что эти вопросы взаимосвязаны. Если я пойму, кто я, то смогу вычислить и для чего я живу.
   Получается, что существует какой-то пробел в моём существовании. Как странно, жизнь мне подарили, а для чего, не объяснили. Ребус какой-то! Квест, который необходимо разгадать!
   А иначе как? Как жить, не понимаю? Для чего? В чём Смысл? И, ведь, у всех свой смысл. Поэтому, наверное, сложно всем объяснить одновременно, под копирку. Значит придется каждому из нас, самому додумывать эту задачку? Но, где брать исходные данные? Ведь, необходимо от чего-то оттолкнуться, как минимум. Да - а, тьма становится всё гуще и гуще... А, может быть, надо в неё пойти и ничего не бояться? Что я теряю? Итак, уже хуже некуда. Пойди туда, не знаю куда! Найди то, не знаю что! Так, кажется, в известной сказке говорится?
   Все ищут смысл! Пытаются его найти! Но, почему результатов мало? Не там ищут? Может ответ где-то не на общедоступных тропах? Может необходимо идти неизведанным путём? Путём единиц, которые прошли и поняли, но не кричат об этом... Не машут всем рукой: "Мол, давайте сюда! Здесь ответы на ваши вопросы..." Значит, есть во всём этом какой-то смысл? Ответы приходят в тишине... Без свидетелей?
   Я вновь задаю себе этот вопрос: "Кто я?" И иду в глубину. Глубину самой себя... Туда, куда кроме меня есть доступ только у Бога... Мы с ним вдвоём... Он и я... Я и он... Он молчит и я тоже... Тишина пронзающая и пронизывающая меня насквозь...  всё моё естество, моё существование...
   "Я есть кто? - Набатом бью в глубину. - Эй, отзовитесь! Я есть кто?"
   Тишина проникает в меня, наполняет и окутывает своим покрывалом, словно туманом. В этой дымке не видно ни зги. Одни силуэты. Нет чётких форм, нет предметов. Есть зыбкие очертания того, что предположительно может быть тем-то и тем-то. То есть нет чётких границ между осязаемый и не осознанным. Стёрта грань между миром физических форм и эмпирическим аспектом (т.е. ощущение, не требующее доказательств).
   Мы не можем заранее знать, что будет потом. Можем выстраивать ход всего, от того, что мы ЗНАЕМ, к тому, что МОЖЕМ УЗНАТЬ, направляя туда своё внимание и свои ощущения.
   Есть ощущения, которые являются базовыми, исходными. Они помогают нам ориентироваться на местности. Например, если холодно - мы это чувствуем и знаем что надо одеться. Если солнце припекает - мы также это чувствуем и одеваем что-то на голову, чтобы не получить солнечный удар.
   Но, есть ощущения не базовые, а второстепенные по отношению к безопасности и выживанию. Но, ни в коей мере не второстепенные по отношению к тому, кем мы являемся. Они здесь ГЛАВЕНСТВУЮТ, но мы НЕ НАУЧЕНЫ их тонко улавливать, потому как угрозы для жизни нет. Нас этому никто не научил. Мы привыкли пользоваться теми чувствами и ощущениями, данными нам при рождении, которые помогают выжить. Потому что в этом мире - это первостепенная задача! Выжить!
   Когда базовый уровень выживания закрыт и ничто нам не угрожает, появляется следующий уровень осознавание себя: "Кто я и зачем я здесь?!" Именно с этого момента и понадобятся другие чувства и ощущения, которые тоже есть внутри нас, но как ими пользоваться, мы не знаем. Это происходит на уровне интуиции, а она развита далеко не у всех.
   Как это сделать? Через доверие! Первый уровень выживания этого не предполагал. Мы не могли доверять, нам необходимо было выжить. На новом уровне всё по-другому. Все напряжённые мышцы от усилия выжить, мы постепенно можем расслабить и начать доверять жизни. Доверие включает другие механизмы восприятия жизни. Доверяя, мы сможем на качественно новом уровне взаимодействовать с жизнью, с людьми, обстоятельствами.
   Если смотреть с позиции выживания, такой уровень будет казаться чудом! Всё вокруг Чудесным Образом начинает настраиваться на человека и помогать ему, понимая его нужды. Это тотальное доверие в конечном итоге, между человеком и жизнью. О, к этому нужно прийти. Это не проявляется сразу. Это целый путь от выживания к чудесному доверию жизни!
   В этом доверии ты постепенно начинаешь прозревать. Ты начинаешь понимать, что происходит и кто ты. Осознавать, где твоё место в этом мире. Тебе стоит прислушиваться к себе всё чаще и чаще. Со временем, ты сможешь ответить САМ на все свои вопросы. Главный вопрос, кто я, отпадёт сам с собой. Ты будешь знать ответ на него не умом, а ощущениями. Поверь, это того стоит! Это объемное знание, вбирающее в себя все составляющие вокруг. Ты будешь знать о себе не отдельно от мира, а во взаимосвязи со всем, что есть. С людьми, с природой, жизнью, Вселенной. Это слишком объёмное знание. Оно постоянно расширяется. И на начальном этапе, из отправной точки, сложно будет это понять, охватить.
   Стоит начать следовать этим путём. По мере продвижения, пазл за пазлом будут встраиваться в общую картину. Понимание будет приходить постепенно. Стоит набраться терпения и ступить на этот захватывающий путь.
   Думаю, оно того стоит! Будет интересно...