Здесь все так красиво прозрачно и торжественнно ба

Николай Нефедьев
Ну  вот и первое  наступило. Первое  сентября. В  этот день я когда то в далеком прошлом пошел в школу.
62 года назад  мне исполнилось всего семь лет.
И  в этот день я впервые  робко вошел в свой класс   под названием первый "1 Б"..
И  с тех пор все учусь и учусь жить в этой жизни. Учусь дышать, учусь работать,  учусь  думать, учусь любить,  и учусь мечтать..
И  могу   честно признаться, в итоге  многому научился.
  Вот и  сегодня  утром, я как всегда  встал очень рано. На  часах было  5-00.
Собрал  вещи и продукты на сутки, и в 7-00  поехал на работу. Приехал  к 8-00.
Смотрю, а там на посту,  уже   сидит новый  сотрудник охранник.
Оказывается   с отпуска вышел человек.
А  меня,  как охранника забыли  предупредить. И  теперь мы встретились и поговорили.
Я   сказал ему спасибо и попрощался с ним..
А  он, к моему удивлению,  тоже  изъявил желание  поехать   до дому.
Я  так ему и сказал, раз пришел первым,  то и  сиди здесь.
И  я   направился скорее  прочь, до дому. Мне  очень и очень было   некогда.
Вот,  и я таким образом стал  в одну минуту  свободным как  вольная  птица.
Хочу: весело  на электричке на  дачу еду, хочу:  весело по магазинам за покупками брожу и резво бегаю, в общем:  проектов и  планов масса, и энергия через край  льется..
Но  больше всего мне хочется  постучать на  ноутбуке..
На  этой работе и на даче особо и не постучишь по клавишам.
И  на работе? На  работе необходимо  внимательно  следить и  смотреть  за порядком.
Вдруг  скамейку (по цене 20 тысяч за штуку) на перроне  умыкнут? Или   красивую урну (по цене за 10 тысяч) сковырнут из асфальта.
Сейчас  такой народ отчаянный пошел – все, что плохо лежит за пять минут  умыкнут и "свиснут".
  20 скамеек на станции и 16 урн для мусора. И  плакаты  и информационные щиты - все это нужно охранять от вандалов.
Только  отвернешься, а они эти прохиндеи  и "маргиналы ",  "подростки - хулиганы" уже  фломастерами рисунки рисуют.
Рисунки  типа - "Здесь был Вася", и внизу  размашистая  роспись закорючка.
Или такая  надпись, типа: " Ниночка! Вернись я все прощу!", или типа :" Очень люблю тебя  Ларочка!"
Ребята пишут  с  юмором и с талантами на художества, на всякие слова..
В  общем, надо смотреть в оба..
Надо  смотреть и за  "художниками вольного стиля", и за "террористами", и за алкашами, и за бомжами.
Так  сказать, здесь  не  задремлешь и не почитаешь журнальчики и газетки.
Работа здесь  такая -  бдительно смотреть за порядком в общественном месте.
Теперь, же, когда я стал свободным от работы, свободным как птица, я первым делом начал стучать по клавишам.  Что  мне весь этот  мир и эта вся вселенная!
  -«Стоять !! -  говорю я  всему, что окружает меня.
-Стоять!! – повторяю  я  и солнцу на небе.
Всему говорю  на свете  слово "стоять!",  говорю и другие слова:"Не отвлекать меня!", "наконец то  я  занялся любимым делом!".
И  даже своей госпоже старости, которая  пришла в образе старушки горбатой  на пороге, говорю  строго:-"Стоять! Старушка!", -" Не  подходи ко мне!", - "Я сегодня очень занят!",
- "Не мешай  пожалуйста стучать по клавишам!" .
Вот  и весь разговор.
И  вся  планета с уважением замедлила свой  ход круженья.
И  солнце  стало осторожнее  светить в синем небе..
И  птицы   стали потише петь  свои осенние песни.
И  звезды во вселенной замедлили свое движенье..
И  ветер стих, и стал потише  шуршать   осенней листвой.
И  сам Господь Бог поднес к губам указующий  палец и всем  говорит: "Потишшшше..".
И  все для того, чтобы я  смог  настучать какие то особые  слова на  клавишах ноутбука.
Он как бы говорит слова: «Тише! Николай Парфентьевич  начал стучать по клавишам ноутбука!»..
 .. Вот и все на этом..
высказался я..
...
иркутск. 01.09.2022 год..
( я на даче..
здесь все так красиво..
 и   все так тихо прозрачно и  торжественно..)

 
 
 .