Гражданская жена

Эльхан
                ГРАЖДАНСКАЯ ЖЕНА.

Поставил стул, взобрался. Открыл дверцу антресоли, чтобы оттуда достать кое какие вещи для того, чтоб подешевле сдать перекупщикам. Задолжал и теперь по крупицам собираю долг.
То, что долг платежом красен, об этом знают  все.
Когда вытягивал чемодан, мне на лицо свалился пакет. Чуть не грохнулся на пол от неожиданности. Это не мой пакет. Не мой, это точно.
Я то нахожусь в здравом уме и твердой памяти. Слез со стула и поднял эту штуковину. Один в доме. Моя Маруся с утра на работе. Вернётся как обычно в 3 часа дня. В пакете то ли книга, то ли...
Занес в кухню и стал распаковывать. А скотч уже немного свисает. Сверху было залеплено, чтобы содержимое не вывалилось. Видать часто разматывали.
Маруся. Это моя...
Слово любовница звучит дерзко и неприятно, а гражданская жена...
Вот не понимаю слово - Гражданская жена. Как то звучит тоже не так. Вроде сплю с ней. Она ухаживает за мной, вместе совершаем путешествия, и получается, что не моя, а гражданская.
Предлагал ей оформить наши отношения, а она уперлась и говорит
- А что изменится после того, как будет штамп. Ну уж нет. Зачем добровольно приковывать себя цепью к батарее.
Отказалась. Ну мне то что. Баба с возу и кобыле легче. Не хочет, ну и не надо.
Удивился, но не стал настаивать. 
А у меня проблема возникла. Требуют вернуть долг. А я ещё пока не собрал до конца. Так как пришлось отдать часть собранного, жене гражданской. Голова итак забита долгом, который я обещал отдать, а тут Маруся чуть ли не в слезы, срочно нужны деньги. Я то мужик. Раз нужно помочь близкому человеку, конечно без раздумий отдал столько, сколько сказала. Не буду же пытать её, для чего ей срочно понадобились. Ну, а с Бахромом договорюсь. .
Я три месяца назад взял у него не хилую сумму.
Позвонил к закадычным друзьям, чтобы занять, а они все на мели.
Вот голова страшно заболела, когда Бахром на мою просьбу подождать немного сказал решительно, что деньги на кон, или сразу заберет мою машину.
А я то в какой то мере влез в долг частично из за запчастей. Уж больно дорогими они стали в цене.
Короче с головной болью стал открывать пакет завернутый в тряпку. Глазам не поверил. На меня ласково смотрела американская валюта. В голове возник шум и гам.
Откуда такая куча денег. Я знаю, что жена два месяца назад продавала дачу. Но это была дача, когда она была замужем за первым мужем. Я здесь ни с какого боку. Но я то точно помню, как она ругалась на мужа, что тот не дал ей с продажи ни цента. Но так ли это или не так, я чего то обозлился на неё, что тайны имеет от меня. И, отсчитав деньги, что должен был, и отнес к Бахрому. Не забыл потребовать расписку. забрал от него расписку.
Пришел домой. Вывалил остальные деньги в чемодан на самое дно. А  в пакет положил стопку нарезанной бумаги и сверху пририсовал фигу.
Ну и стал отслеживать жену. В ночь слышу как она говорит кому - то
- Почти все собрала. Теперь осталось последнее. Ну ничего как - нибудь уговорю.
Это значит на днях подойдет ко мне с просьбой.
Утомился ждать. Сижу прямо на горячих углях.
Думаю, вот стерва. Гадина. Посмотрим чего ещё ты хочешь проделать со мной. Денег просит и просит. А варево скудное. Наверное хочет заставит что то сделать, а потом убежать с любовником. Значит я ей надоел и нашла моложе и красивше.

И вот настал день - X.
Вижу ходит около меня павой. Нечаянно заденет бедром. Пройдет дальше и обратно. Надоело её мелькание перед глазами спрашиваю её
- Чо надо.
Тут же уселась на стул и выложила.
- Вань, а давай продадим квартиру и купим дом на земле.
Я тут я вспомнил, как она говорила любовнику, что мол осталось последнее дело. Она уговорит своего тюфяка и бай, бааай... Гуд бай...
Аж в душе все встало дыбом. Сказал, что дом стоит дорого и потому все мечты в сторону. Квартиру не буду продавать. Вздохнула тяжко и полезла в антресоль.  Притащила пакет и вложила мне в руки - Ну раз не дом, так хоть машину прикупи. А то вдруг девальвация и все мои труды и мечты пропадут. Я на неё прямо удивленными глазами . Я то знаю что там находится в данное время.  Взял пакет и  обратно в антресоль закинул. Говорю ей - Ну ладно разберемся вечером.
А самого то даже пот прошиб.  Думаю, вон оно что. Хоть и гражданская но получается что самая настоящая то.  Вот честно говорю. Душа то распахнулась и запела.
В воскресный день собрались в  мебельный. Прикупили шикарную итальянскую кровать, чтобы спать по королевски. Да накупили ей одежды нормальной. А машина.... Да зачем она мне нужна. Если что, так на такси можно проехаться.
Верите, что с той поры стал замечать все её прелести. Ну какая же она красавица и надежная. Ну пусть вес в ней больше положенного. Главное то все моё. За этот поступок, я её готов носить на руках, пока смогу.
А со временем исполнил её мечту. Мы  купили домик. Небольшой правда и  землицы не очень то много. Но её руками создан уют такой, на зависть всем знакомым. Живем в гармонии. Оформили с ней отношения и теперь никакая она не гражданка, а моя самая любимая и бесценная женушка.

ЭльХан.