Карма

Алексей Аксёнов 2
        Бандит! Милиция! Держите!.. Наташкина мать вцепилась мне в рубаху, а я и не думал убегать... Окна бить нехорошо, понимаю. Но я не хотел, я звал Наташу гулять. Не в первый раз, а сегодня вон что – целое событие.
       Приехали менты. Разобрались. Вызвали родителей. Трёпка мне, конечно же, была... Так впервые побывал я в милиции, но не в последний. Впереди у нас много общего будет. Да и как иначе, если в мире не всё как хочется мне.
       После школы рванул в Питер, стал студентом. Учёба ладилась, к тому же был немного музыкант, художник немного, спортсмен. Положительный типаж с понятной проблемой в среде обитания.  Новые люди, новые знакомства, у всех свои прибабахи. Реагировать на вызовы надо сообразно, и пристрастился я к боксу.
      Ежедневная зарядка, контрастный душ, тренажёры, ринг. Появилась уверенность в себе. И если на танцах возникал конкурент, то я ему конкретно: – Хош в морду?  – От греха отходили многие. Только настырные выражали недовольство, после чего в милиции бывал я не раз.
       Наконец встретил девушку, которую ждал все свои двадцать с гаком лет. Алёнушка! Настолько была хороша, что рядом с ней я стал Иванушкой.Она из меня верёвку свила и ею же взнуздала… Феромоны вопиющие! Парни тоже на неё западали, липко оглядывали частности, но оценив меня челюсти поджимали.
      Алёнка живой была как ветер, с острым язычком Жирардо, и точенной фигурой Саманты Фокс.  Не простушка, удивляла экспромтом. – Я лев по гороскопу. Львица значит. А ты добыча моя. Хочу рядом быть с твоим сердцем. Сделай картинку вот тут, – и водит пальчиком на моей груди.
      О татуировке я не помышлял, но слова Алёнушки для меня уже были законом… В общаге нашёл деловых парней, старый ботинок, а иголки с одеколоном под рукой были всегда. Эскиз – лицо оскаленной львицы... Долго надо мной глумились умельцы. Терпел я и думал: – А надо ли мне Овну всё это?!
      Сомнения пропали, когда Алёнка с ужасом разглядывала болячку, дула на неё, целовала. А когда опухоль спала, и рисунок обозначился, то останавливала даже на улице: – А ну, покажи! – Оглядывала хищный оскал с задумчивой улыбкой, и хозяйкой прайда устанавливала кредо. – Не ходите, девки, в Африку гулять! – Слово не воробей, мне выводы делать.
      А экспромты её были неожиданны... Гуляем по Дворцовой площади, мирно болтаем, озираем лепоту и вдруг указывает пальцем: – А вон видишь ворота? На ней в октябре висли матросы. Хочу тоже революционный драйв.  Полезли?! Только ты, чур, первым!
      Я полез, за мной в мини-юбке карабкалась Алёна. Пыхтела, бормотала о чём-то своём… Уже забрались наверх, как спохватились вдруг буржуины. Заверещала сигнализация, революция на корню подавлялась. С небес вынуждены были приземляться и драпать. Алёна растворилась в туристах, а я прямиком в ощип к ментам, где львица для меня, как рецидивиста, уже стала стала особой приметой.
       А уж когда приехала топ-группа Nirvana, и тур начала с Казани, то Наташа собралась на дебют. Я разумеется с ней... Не просто это было. В универе для исчезновения нужна весомая причина. И мы одновременно, без видимых причин заболели. Температура была устрашающая, в градуснике чуть помещалась. Ещё бы, под мышкой у нас был флакон с кипятком. Врачи долго не думали и диагноз поставили устрашающим – обострение насморка. В юности видимо тоже этим болели.
      Со справкой о недуге мы рванули в Казань… Я не очень к Nirvane, а вот Алёна вся извелась. То слёзы утирает, то вопит, но чаще ко мне прижималась. Я обнимал её и от близости млел. Это было главным у нас впечатлением, с чем и вернулись в свой родной альма матер.
      Эх Алёна-Алёна. Фантазёрка! Живи, радуйся, сдувай с неё пылинки. Кабы всё так! Приключения как подстерегали нас. Казалось бы, банальное катание на лодке. На борту адекватные студенты, пирожки с капустой и портвейн. Счастливые люди на отдыхе. Картина маслом.
       Я за вёслами, гребу поманеньку, угощаемся трапезой. Размышляем о жизни, о любви. Мурлычем задушевные песни. Лирика с романтикой! Но вот оно – совершенно неодолимое в лодке желание.  Душевная близость сковала нас цепью. Глаза блестят одной не выстраданной страстью. Где?!               
       Ага, остров! С виду необитаемый и кустики… Но только ступили на земную твердь, как негодяи в униформе подхватили нас под руки. Оказывается, угодили мы на сановничью дачу... Привели в штаб, и вопросы были прямые были как штык... Ох уж, эти ухмылки ментовские. Я готов был взорваться, но Алёна упреждающе висла на мне. К счастью дров не наломал. Обошлось.
       Свобода!  Мы вновь на водных просторах. Смеёмся над приключением, доедаем пирожки с капустой, запиваем портвейном и мурлычем радуясь жизни. А я гребу и думаю: – Похоже, много удивительного будет у нас. Одного мы поля ягоды, сапог сапогу… И это здорово! Алёнка и есть моя жизнь, моя судьба, моя карма.