Всё будет Хорошо!

Елена Разум
    Доброе Утро, моя чудесная Душа!
Да, действительно, каждое новое утро, и день, и вечер, и ночь - всё каждый раз по-разному, разные мысли, чувства, эмоции и даже порядок действий. Каждый раз что-то новое, неизвестное. Но общее одно -
это Общий поток Божественного Света и всё мы в этом потоке купаемся, дышим, творим.
    
    Я Есмь Поток Божественного Света! Любовь везде в мире и я люблю, и любима. Я восполнена этим светом, и сейчас пойду наполнять  всё пространство этим светом, любя всех и всё, что будет мне встречаться на моём пути. Всё будет в одно мгновение преображаться, просыпаться, пробуждаться и хорошеть.
      Всё будет Хорошо!
      Всё будет Хорошо!
      Всё будет Хорошо!
      Я это знаю, знаю, знаю!
       Благодарю! Ура!
  30.10.2020 г  Сальск