Мистика

Александр Тихонов 4
Мне 83! Лежу у дочери. Бабушка моя любимая, умерла в мае. В январе выписали меня из больницы. Выписали и отправили домой умирать. Уже сентябрь, а я не умираю. Ничего не делаю, не могу, не могу ходить - ноги отказали. Лежу. Не верю в мистику Мистика - она и есть мистика. Не верю в неё с детства. Но что это? Лежу у дочери в квартире, в отдельной комнате. Двери плотно закрываются. Но что это? В окно комнаты бьётся воробей. Не с улицы а изнутри.  Откуда он? Откуда залетел? Оглядываю комнату. Всё закрыто! Окна, двери. Откуда? Неоткуда!
Но ведь залетел!
   Выпускаем его через открытые двери. Дочь помогает выпустить. Выпускаем на улицу.
=== Это душа твоей любимой бабушки Серафимовны тебя посетила - говорит дочь -  Ждет! Скучно ей одной лежать на кладбище. Прилетела проверить как ты тут?
--- Она ушла в мае, а я уже восьмой месяц лежу и не умираю!- говорю я. Молодец! Хорошо ухаживаешь. Но бабушка ждёт!
--- Живи!,= говорит дочь.