Молитва отречения от душевных уз

Александр Блюм
Дорогой Небесный Отец, я отказываюсь от душевной связи, которую мои родители создали и навязали мне посредством их запугивания, манипуляций и контроля. Я отменяю извращенное единство, которое у меня с ней/ней/ними созданное духом колдовства, господства и демонического контроля.

С моим устным отказом от этой душевной связи я прошу Тебя разрушить все узы, которые сатана привнес в мою жизнь благодаря моему вмешательству. Я отказываюсь от любых соглашений или присяг, которые я заключила с любыми контролирующими демоническими духами.

Во имя Господа Иисуса Христа я здесь и сейчас разрушаю всякое эмоциональное, умственное, волевое и духовное влияние, которое моя мать (отец) оказывает (-ют) на мою жизнь.

Кровью Господа Иисуса я прошу Тебя, Небесный Отец, вернуть все земли, завоеванные врагом в моих эмоциях, моем разуме и моей воле, и запечатать их как святую землю. Выведи меня на путь зрелости, поскольку Твоя внутренняя праведность преображает мои привязанности, мои мысли, мои решения и мой выбор. Наполни мой разум, волю и эмоции Твоей Жизнью.

Господь Иисус, я благодарю Тебя за то, что Ты потребовал меня для Себя, и я прощаю своих родителей за их неспособность должным образом меня любить. Для этого у меня есть Ты, мой Небесный Отец, и я объявляю себя вечно единой с Тобой. Во имя Твое я говорю это, аминь.