Из троих я выбрала Вас...

Надежда Байнова
      Не знаю с каких пор, но пошла обо мне такая слава, что я чуть ли не волшебница. Посмотрю на человека - и всё про него знаю: и прошлое, и настоящее, и будущеее. Ну чем не волшебница? А ведь, чтобы узнать что-то о человеке, совсем не нужно быть "семи пядей во лбу".
Вот в один из таких дней, когда я была востребована и открыта для всех желающих, позвонила мне женщина...
 - Здравствуйте, мне дали номер вашего телефона. Даже не так, мне дали номера телефонов трёх человек, обладающих способностями, а я выбрала Вас. Потянуло меня к Вам, что ли... Помогите мне!
Я слушала её голос и молчала. С одной стороны - приятно, что выбрали вас, то есть меня, а с другой стороны... А мне это надо? Ведь давно известно, что, что бы ты ни посоветовал человеку, а его вариант решения проблемы будет самым верным. Ведь никто, лучше самого себя не знает, что для него лучше, а что хуже.
   Я уже поняла, что женщина беспокоится за близкого ей человека, скорее всего за  мужа. Она жалеет его, хочет ему помочь, но себя ей сильнее жалко. Сможет ли она в этой ситуации повести себя достойно? Вот в этом я сомневалась.
   - У меня муж болен. Ему совсем плохо. Сердце. Около нашей семьи началась какая-то травля. Может нам уехать? Но мне так не хочется уезжать.

   По её голосу было понятно, что она ждёт от меня помощи. Но готова ли она хоть чем-то пожартвовать, ради покоя и благополучия семьи? Куда устремлены её мысли? А ведь наши мысли материальны. И раз ты затронул(а) высшие силы, то должны же они как-то отреагировать? Должны. И вот тут мне и самой интересно, а как же они отреагируют на её просьбу?
С телефонного звонка мы перешли на видео... Плачет...
   - Помогите, помолитесь за меня, за нас... Муж уже неделю не встаёт.
   - Вы хотите, чтобы мужу стало легче? Хотите, чтобы он поправился? Хорошо. Только молиться нужно не мне, а вам. Как говорится в библии:"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят", так кажется.
Правда, я и сама не знаю, чем для вас обернётся ваша просьба. Давайте встретимся дня через три.

   Прошло три дня. Я уже стала забывать о своей просительнице. Но она напомнила о себе - позвонила. Только разговаривала со мной на этот раз сухо, через силу, и всё время отводила глаза в сторону, словно я была в чём-то перед ней виновата.
   - Как ваши дела? Как чувствует себя ваш супруг?
   - Спасибо, ему намного лучше. Но мне, мне стало в сто раз хуже! Я даже в кошмарном сне не могла такое представить!
   - И что же такого случилось за эти три дня?
   - Нам позвонили родственники и сообщили, что ни сегодня-завтра к нам привезут больную свекровь. У детей свои семьи, и, понятно, что ухаживать за ней придётся мне.
   - Но ведь Вы сами пожелали, чтобы ваш муж скорее поправился и, чтобы все сложилось так, чтобы вам не пришлось уезжать из родного дома. Теперь-то вы точно никуда не уедете.
Она смотрела на меня с неприязнью, но было видно, что обдумывает мои слова...
А при чём здесь я? Что хотели, то и получили.