Сон обманщик

Галина Осипова
               

Я бежала к тебе
По снегу,
В летних туфлях
На босу ногу.
Незнакомый
Какой-то голос
Мне подсказывал
Вверх дорогу.

Я карабкалась
По сугробу,
Устоять на вершине
Старалась,
И о встрече
Молилась  Богу…
Вдруг, в зеленом
Саду оказалась…

Оглянулась,
Не сад то вовсе,
А стеклянный
Дворец без крыши,
Я внутри заперта,
И солнце
Сквозь прозрачные
Стены вижу.

Потеряла дорогу,
Не знаю,
Как пройти
Через лёд отвесный,
А в груди моей
Рвётся сердце,
Ему больно!
И страшно!
И тесно!

Но, стена,
Вдруг, теряет
Прозрачность,
Как исчирканный
Лёд коньками,
И я чувствую
Однозначно,
Что стена эта
Между нами.

Лбом горячим
Я бьюсь о стену,
«Расступись»-
Её умоляю,
Но, подхвачена
Кем-то сильным,
Птицей стену
Перелетаю.

Я опять в нашем
Старом парке,
Где исхожены
Все тропинки,
Где под солнцем
Блестят озёра,
И дрожат
На ветвях паутинки.

И я вижу Тебя,
Навстречу
Ты идешь
Молодой и стройный,
В ослепительно
Белой рубашке.
Жив! Здоров!
Только взгляд
Неспокойый.

Я дыханье
Твое ощущаю,
Теплых рук
Твоих
Прикосновенье…
Но…
Внезапно
Всё исчезает…
Обрывается
Пробуждением…

Просыпаюсь
В слезах горячих,
Где я?
Кто я?
Не понимаю.
Сон прервался
На нашей встрече,
Наяву
Тебя
Вновь теряю…

15 февраля 22 год.