Та еще коловерть-25. Глава 11

Светлана Розова
   - Это было в то время, когда у тебя кризы следовали один за другим? - догадался Вадим. - После маминой пробежки в грозу?

      - Верно... А потом я поняла, что изводить себя этим страхом нельзя, что нужно смириться с тем, что должно произойти, как с неизбежным, нужно стараться продлить их жизнь своими заботами и любовью... И радоваться, радоваться, радоваться каждому дню, проведенному с ними...

      - Ты себя уговорила... - понял Добрынин.

      - Несомненно... - подтвердила Ляля. - Но мне действительно стало легче.

      - Мне бы так себя уговорить...

      - Вадимушка, родной мой, попробуй думать о том, что до тех пор, пока я жива, ты будешь моим самым главным ребенком... Твое детство будет продолжаться до моего последнего вздоха...

      - А твое - до моего...

      - Я это знаю... - улыбнулась Ляля. - Может быть, это знание и помогло мне пережить...

      

      В это время раздался стук в дверь...

      - Кого принесло? - поинтересовался Добрынин.

      - Зять мой шизанутый, посмотри на часы! - раздался из-за дверей голос Гурама.

      - Ты хочешь завтракать?

      - Вся банда хочет...

      - Именинница проснулась?

      - Уже прицеливается к шампанскому...

      - Убью перхоть старую! - рявкнул Вадим-старший.

      - То же самое ей попытался объяснить Айболит-старший...

      - Успешно?

      - А как же? - язвительно отозвался Гурам. - Она заявила, что это - самое лучшее объяснение в любви, которое она когда-либо слышала...

      - Барракуда твоя мышей ловить изволит?

      - Ты сдурел? Она на кухне только детское питание может разогреть... А на все остальное один ответ - они с Лидочкой и Маргошкой-старшей - исключительно для красоты...

      - А кто тогда занимается завтраком?

      - Мелкий, Пашка и Машенька с Лизой...

      - А Маргошки?

      - Нарядились  в пиратские костюмы и репетируют частушки...

      - Получается?

      - Только в смысле - кто кого переорет...

      - А остальные где?

      - Откуда я знаю?

      - Чем нас кормить будут?

      - Пахнет вкусно... - ответил тесть.



      Через четверть часа Добрынины, приведшие себя в порядок, вышли в гостиную...

      Они поздравили счастливую юбиляршу, расцеловали ее и вручили подарок, после чего Вадим-старший быстро оделся и ушел.

      - А завтрак? - не поняла Машка.

      - Он сейчас вернется... - ответила Ляля.

      - Снег дети вроде вычистили...

      - Потерпи десять минут...




Продолжение следует...