Та еще коловерть-25. Глава 10

Светлана Розова
- Сашке повезло еще и с главврачом Скорой и старшими врачами смены... - буркнул Добрнин. - А уж заведующим реанимационным отделением как повезло...

      - Не ругайся, мой родной...   

      - Одно этим педофилам оправдание - династию продолжили... - довольно пробурчал Добрынин. - Идиоты, решившие жениться в один день...

      - Почему идиоты? - улыбнулась Ляля. - Просто однояйцевые близнецы...

      - Почему однояйцевые? - не понял Вадим. - У меня все, как положено... Два...

      - Но они вылупились из одной моей яйцеклетки... Поэтому однояйцевые...

      - И что? - буркнул Добрынин. - Это их оправдывает?

      - Конечно... - ответила ему жена. - Близнецы - особенные люди... Нам их никогда не понять...

      - Почему?

      - Потому что у нас с тобой близнецов никогда не было...

      - И что?

      - Мы не знаем, как видят и чувствуют мир близнецы... Между прочим, девочки наши тоже все в один день замуж вышли...

      - И правда... - буркнул Добрынин. - Видимо, все близнецы - идиоты...

      - Что тебя тревожит Вадимушка? - спросила Ляля. - Ты переживаешь за маму?

      - Угу... - сознался Вадим. - Боюсь, что она под шумок выпьет лишнего...

      - Не бойся, родной мой... Я сяду рядом с ней и буду наблюдать...

      - Ага... - ухмыльнулся Добрынин. - Вместе квасить будете... Не забудьте еще Маргошку-старшую рядом с ней посадить...

      - Я обещаю тебе, мой дорогой, что не допущу, чтобы мама Лида выпила больше, чем один бокал шампанского...

      - Ей много и одного...

      - Она на меньшее не согласится...

      - В том-то и дело... - тяжело вздохнул Добрынин. - А я, когда вижу ее с бокалом шампанского, вспоминаю о том, что после свадеб прошлого года, нельзя допустить, чтобы...

      Он замолчал...

      - Вадимушка, ты думаешь о том, что мы не всегда сможем собраться за столом все вместе? - дипломатично поинтересовалась Елена Гурамовна.

      - Придет время, когда...

      Вадим не смог договорить до конца... Из глаз его потекли непрошенные слезы...

      - Мальчик мой родной... - заворковала Ляля, обняв мужа, своего самого главного и трудного ребенка... - Не думай об этом... Не надо...

      - Не могу... - всхлипнул Вадим. - Мама уже в такой возрастной категории...

      - Это правда... - тяжело вздохнула Ляля. - Но ты неправ в том, что страшно боишься этого и одновременно ждешь...

      - А ты не ждешь? - спросил Вадим.

      - Вадимушка, я понимаю, что однажды придет время нашего вынужденного расставания со всеми, кого мы любим... - ответила Ляля. - Но изменить мы этого не можем, как бы ни хотели, потому что это - естественный порядок вещей... Сначала мы проводим их... А потом наши детки и внуки с правнуками проводят нас... И будут пить шампанское в память о нас, а мы все будем смотреть на них с небес и радоваться...

      - Ты так спокойно об этом говоришь... - вздохнул Вадим.

      - Потому что я уже почти пережила страх неминуемой разлуки, почти смирилась с неизбежностью и научилась каждый день от всего сердца радоваться тому, что наши любимые все еще с нами...

      - Мудрая моя девочка... - улыбнулся Добрынин, вытирая слезы. - Научи и меня так радоваться...

      - Я не знаю, как это сделать...

      - А как ты сама научилась?

      - Я просто поняла, что до тех пор, пока они все живы, мы с тобой будем детьми...

      - Я это понимаю... - очень тихо ответил Добрынин.

      - И боишься потерять? - спросила Елена.

      - Да... Ты тоже боялась?

      - Очень... - прошелестела Ляля.


Продолжение следует...