Та еще коловерть-25. Глава 7

Светлана Розова
 Доктора переоделись, с удовольствием поели вкусной домашней окрошки, порадовались тому, что особо выдающийся ливень уже почти перешел в разряд обычного летнего дождика, что слой града уже начал активно таять, дождались Инну Григорьевну, которая пришла не одна, а со всеми тремя Нинами, еще раз измерили давление всем троим своим пациентам, и уехали работать дальше, предупредив, что через четыре часа кто-нибудь из них обязательно приедет снять контрольную ЭКГ у бабушки...

     - И поужинать. - добавила Марго-старшая.

     - Ты ведь не будешь протестовать, долбанутый? - поинтересовалась перед отъездом Лариса у Добрынина.

     - Не-а... - ответил совершено успокоившийся Вадим-старший.

     - Если рыпнется, я ему кастрюлю на голову напялю... - пообещала Марго. - По семейному...



     Через четыре часа Сергеечев приехал домой не один, а с кардиографом и металлической штуковиной, опознанной Еленой Гурамовной и Зинаидой Васильевной, как штатив.

     - Зачем тебе эта поганая железка, ворюга? - поинтересовался Добрынин, с опаской поглядывая на штуковину непонятного назначения.

     - Чтобы и девочкам, и тебе, дорогой, в случае необходимости можно было бы не внутривенным вливанием обходиться, а как положено в приличных заведениях, капельницу поставить... Вливать те же лекарства, но медленно...  Потихонечку... Не напрягая и так замученный организм... Со временем я еще два привезу...

     - Для всех троих? - улыбнулась Инна.

     - Естественно...

     - Тогда ладно... - ответил Добрынин.

     Сергеечев снял ЭКГ у Лидии Михайловны и Добрынина, но как только повернулся к Ляле, Добрынин не промолчал...

     - Не приближайся к моей жене!

     - Я хочу снять ЭКГ... - растерялся Сергеечев.

     - Это ты объяснишь птичке...

     - Саша, ты отвернись, - посоветовала Инна Григорьевна, - а я сама все сделаю...

     - Ну ты и придурок... - заявил Сергеечев Добрынину.

     - От рыбного гинеколога слышу... - не остался в долгу Вадим Павлович.

     - Чтооооо??? - изумилась Инна Григорьевна, еще не слышавшая этот перл родственника.

     - Это моя барракуда так его назвала, когда родились Анзорчик с Гурамчиком...

     - На радостях?

     - Неее... С гадости... - ответил Вадим-старший. - Какие тогда могли быть радости? Тогда был сплошной "Норд-Ост"... И истерики...

     - Скоро будем ужинать, Сашенька. - захлопотала Марго. - Пельмени будешь?

     - Нет... Ты мне лучше бутербродов заверни и яиц крутых с помидорами. - ответил Сергеечев. - Для Ларисы с мальчиками...

     - А ты?

     - А я сегодня вернусь попозже...

     - Ты за два года успел влюбиться в Лару? - улыбнулась Инна.

     - Не влюбиться, а полюбить... - ответил Сергеечев. - Понимаешь разницу?

     - Конечно, понимаю... - улыбнулась Инна Григорьевна. - И разницу между юношеской влюбленностью и взрослой большой любовью тоже понимаю...

     - Правда? - удивился Александр Васильевич.

     - Правда...

     - Я думал, что в таком возрасте любви уже не бывает... - смутился Сергеечев. - А она взяла, да и пришла... И накрыла с головой... На старости лет...

     - Радуйся тому, что влюбился в собственную жену... - посоветовал Гурам.

     - Я и радуюсь... - отозвался Александр Васильевич.



Продолжение следует...