Та еще коловерть-25. Глава 5

Светлана Розова
И тут Вадим-доктор опустился на колени перед бабушкой и, взяв ее руки в свои, почтительно поцеловал их...

     - Лялечка, ты посмотри, что делается... - кокетливо заявила Лидочка, которой от принятых лекарств и внутривенных вливаний уже конкретно захорошело. - Сразу трое молодых и очень красивых мужчин мне сегодня в любви объяснились... Двое из них даже ручки целуют...

     - Кто второй? - спросила Лариса.

     - Папа. - ответила ей Ляля.

     - Берем второго пациента! - скомандовала Лариса.

     Вадим-доктор с тонометром в руках направился к Ляле.

     - Ого... - сказал он через пару минут, когда увидел цифры Лялиного давления.

     - Много? - заволновался Добрынин.

     - Вполне достаточно для того, чтобы светлячки полетели в промышленных количествах... Да еще и аритмия...

     - Ну, мальчик, аритмию Лялечкину я слышу и без тебя с твоими железками... - ответил Добрынин.

     - Ляля, светлячки давно полетели? - спросил Мелкий.

     - Еще тогда, когда я увидела маму Лиду лежащей на паласе...

     - Дурнота накатывала?

     - Угу... И тошнило...

     - Сильно?

     - Угу... - ответила Ляля.

     - Сейчас тошнит?

     - От противорвотного укола не отказалась бы... - ответила Елена Гурамовна.

     - А почему молчала? - грозно спросил Добрынин.

     - Мамино состояние было гораздо тяжелее...

     - Прости меня, детонька моя... - жалобно прошелестела Лидочка. - Я, окаянная, в тот момент не подумала ни о чем, кроме своего страха...

     - Это был страх матери за своего ребенка... - ответила Ляля. - Святой страх... Между прочим, ты побежала вовремя... Если бы задержалась, то так быстро не получилось бы...

     - И неизвестно, чем бы кончилось... - добавила Машка.

     - Палыч, надо снять ЭКГ. - сказал Вадим-доктор.

     - Тогда бери за яйца остальных мужиков и срочно выметайся с ними из гостиной... - ответил Добрынин. - Все необходимое сделает Лариса.

     - А если мы с дядей Леней и тестем отвернемся от девушек и вплотную займемся тобой, чучело дурноватое?

     - Ладно... - согласился Добрынин.

     - Тогда ложись, огрызок счастья...

     Пока племянник с доктором Лазаревым занимались Добрыниным, Лариса сняла ЭКГ у Ляли и сделала ей все необходимые инъекции.

     - Теперь лежи спокойно и выздоравливай... - сказала она и пошла к Добрынину.

     - Лариса, у него тоже криз... - сообщил Вадим-доктор. - Такой же тяжелый, как у Ляли... И первый приступ мерцалки в его жизни я тоже слышу...

     - Кто бы сомневался... - вздохнула Елена Гурамовна. - Он ведь не только сам шел, но и меня на руках нес... А Петя - Машеньку...

     - Снимаем кардиограмму и у него... - распорядилась Лариса Александровна.

     - Тогда ты, Лариса, иди к Лялечке с бабушкой и отвернись от нас. - попросил Добрынин. - Мальчики сами справятся...

     - Ты меня стесняться вздумал, придурок? - сдерживая смех, поинтересовалась Лариса.

     - Неее... Не хочу нервировать Лялечку...

     - Чем? - не поняла Лариса.

     - Она у меня ревнивая...

     - Это точно... Того и гляди под дых врежет от ревности... - хмыкнул Вадим-младший. - Или кастрюлю на голову напялит... Нежно... По-семейному...


Продолжение следует...